Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Яндекс» и Ozon увеличивают капиталы своих банков
В течение последних трех месяцев капитал «Ozon банка» вырос в два раза и составил 0,78 млрд рублей, «Яндекс банка» — в 1,6 раза до 1,64 млрд рублей, пишет «Ъ».
Shveyn Irina/ Shutterstock
«Яндекс» и Ozon не раскрыли, до каких границ они планируют расширить капиталы в будущем. При этом, представители «Яндекса» отметили, что докапитализация рассчитана на рост бизнеса.
Эксперты полагают, что с нынешним капиталом «Яндекс банк» может нарастить активы до 12–14 млрд рублей, а «Озон банк» с учетом меньшего капитала — до 6–7 млрд рублей. Таким образом, обе компании могут войти в число 65–75 крупнейших банков по потребительскому кредитованию в ближайшем будущем.
Также отмечается, что у банков модели развития, скорее всего, будут отличаться. В частности, «Яндекс» может отбирать себе клиентов из числа, тех, кто ищет товары на «Яндекс. Маркете», а других — отдавать банкам-партнерам. Что касается «Ozon банка», то компании предпочтительнее развивать рассрочку на картах Ozon, количество которых уже превысило 1,5 млн штук.
«Яндекс. Маркет»: развитие онлайн-торговли в России. 2021.
Кроме того, Ozon открыл dark store в «Москва-Сити».
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?