Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Яндекс» и мэрия Москвы возместят бизнесу 90% затрат на онлайн-рекламу
«Яндекс» и столичная мэрия предложили российским предпринимателям малого и среднего бизнеса компенсировать им 90% затрат на рекламу в «Яндекс.бизнесе» сроком на два месяца, пишут «Ведомости» со ссылкой на сообщение компании и страницу Сергея Собянина во «ВКонтакте».
Seasontime/shutterstock
Правительство Москвы и «Яндекс» запустили программу по поддержке малого и среднего бизнеса, в рамках которой предлагают оплатить 90% затрат на интернет-рекламу в сервисах «Яндекса». Предложением смогут воспользоваться предприниматели, у которых в Москве есть точка офлайн-продаж или пункт самовывоза.
«Участником программы в том числе может стать салон красоты, автосервис, кафе и любой другой бизнес, у которого есть точка продаж», — отметили в мэрии.
Коллаборация с «Яндексом» — это вторая по счету инициатива мэрии Москвы по субсидированию затрат на интернет-рекламу для предпринимателей за последний месяц. Первая программа стартовала 2 апреля 2021 года, и она подразумевает возмещение компаниям малого и среднего бизнеса части расходов на контекстную и таргетированную рекламу, а также на участие в международных конкурсах и фестивалях.
Ранее «Яндекс. Маркет» проанализировал спрос и цены на автомобильные шины.
Кроме того, «Яндекс. Маркет» выяснил, что продажи велосипедов сократились на 24%.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?