Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Яндекс» готовится начать серийное производство роботов-курьеров
Компания «Яндекс» готова к серийному производству роботов-доставщиков с точки зрения экспертизы и технической части процесса. В сборке находится 130 машин, их производство должно завершиться в этом году, а еще столько же — в эксплуатации, пишет «Ъ».
Источник: «Яндекс»
Вопрос о расширении производства до серийного будет зависеть от экономических факторов.
«Когда стоимость доставки роботом станет сопоставима с доставкой курьером, мы будем готовы масштабировать бизнес», — рассказали в компании.
Директор бизнес-группы поиска и рекламных технологий компании Дмитрий Масюк 17 мая говорил в эфире Business FM, что «внутренняя цель — к концу года достигнуть сопоставимой стоимости».
Спрос на роботов можно ожидать от ритейлеров и сетей общественного питания, где важна скорость и способность обеспечить доставку даже в периоды пикового спроса, считает гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров. Но «Яндексу» предстоит «направить значительную часть ресурсов на продвижение такой услуги, обеспечить гарантии надежности работы и стоимости роботизированной доставки», отмечает эксперт.
Сегодня роботы-курьеры «Яндекса» используются в отдельных районах Москвы, в Красной Поляне, Иннополисе и Мурино. По данным компании, в программе участвует более 300 магазинов и ресторанов. Производятся роботы-доставщики «Яндекса» в инженерном центре в Москве.
«Яндекс Еда»: 49% пользователей выбирают доставку роботом
«Яндекс»: крупнейшие компании интернет-торговли России поверили в искусственный интеллектИнтервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?