Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
6461

Поделиться

«Яндекс Go» займется доставкой фермерской продукции с маркетплейса «Свое Родное»

Россельхозбанк предложил продавцам торговой площадки «Свое Родное» доставлять товары клиентам через логистическую платформу «Доставка Яндекс Go».

Dominik & Frederike Schneider / Pixabay

Dominik & Frederike Schneider / Pixabay 

Новая услуга доступна в 500 городах для фермеров-участников платформы «Свое Родное», подключивших опцию курьерской доставки. Новый функционал торговой площадки позволит предпринимателям расширить географию продаж и масштабировать бизнес.

«Мы создаем один из крупнейших в России специализированных маркетплейсов, где представлена фермерская продукция со всех регионов России. Сотрудничество с „Доставкой Яндекс Go“ позволит присоединившимся к торговой площадке фермерам значительно увеличить число клиентов и расширить географию заказов», — рассказала руководитель Центра развития финансовых технологий Россельхозбанка Елена Батурова.

Платформа «Свое Родное» объединяет почти 2 тысячи продавцов, среди которых фермерские хозяйства и частные предприниматели, в 70 регионах России. Сейчас на площадке представлены более 7 тысяч товаров в 17 категориях.

В дополнение к онлайн-каналу Россельхозбанк развивает партнерство с крупнейшими розничными сетями по продвижению фермерской продукции. С декабря 2020 года отдельные категории продукции производителей, представленных на платформе «Свое Родное», уже можно приобрести в супермаркетах федеральной розничной сети «Магнит» и гипермаркетах международного ритейлера Globus. В 2021 году маркетплейс увеличит количество партнеров среди крупных розничных сетей.

Ранее сообщалось о том, что пользователи «1С» смогут отправлять посылки «день в день» при помощи нового сервиса «1C:Курьер», интегрированного с «Яндекс Go».

Кроме того, «Яндекс Go» тестирует доставку непродовольственных товаров за 15 минут.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Артем Филипцов, сеть Cozy Home: «Продавцы приходят в розницу за деньгами, а не за развитием, а мы стараемся их мотивировать»

Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами