Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Яндекс Go» займется доставкой фермерской продукции с маркетплейса «Свое Родное»
Россельхозбанк предложил продавцам торговой площадки «Свое Родное» доставлять товары клиентам через логистическую платформу «Доставка Яндекс Go».
Dominik & Frederike Schneider / Pixabay
Новая услуга доступна в 500 городах для фермеров-участников платформы «Свое Родное», подключивших опцию курьерской доставки. Новый функционал торговой площадки позволит предпринимателям расширить географию продаж и масштабировать бизнес.
«Мы создаем один из крупнейших в России специализированных маркетплейсов, где представлена фермерская продукция со всех регионов России. Сотрудничество с „Доставкой Яндекс Go“ позволит присоединившимся к торговой площадке фермерам значительно увеличить число клиентов и расширить географию заказов», — рассказала руководитель Центра развития финансовых технологий Россельхозбанка Елена Батурова.
Платформа «Свое Родное» объединяет почти 2 тысячи продавцов, среди которых фермерские хозяйства и частные предприниматели, в 70 регионах России. Сейчас на площадке представлены более 7 тысяч товаров в 17 категориях.
В дополнение к онлайн-каналу Россельхозбанк развивает партнерство с крупнейшими розничными сетями по продвижению фермерской продукции. С декабря 2020 года отдельные категории продукции производителей, представленных на платформе «Свое Родное», уже можно приобрести в супермаркетах федеральной розничной сети «Магнит» и гипермаркетах международного ритейлера Globus. В 2021 году маркетплейс увеличит количество партнеров среди крупных розничных сетей.
Ранее сообщалось о том, что пользователи «1С» смогут отправлять посылки «день в день» при помощи нового сервиса «1C:Курьер», интегрированного с «Яндекс Go».
Кроме того, «Яндекс Go» тестирует доставку непродовольственных товаров за 15 минут.
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.