Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Яндекс Go» предоставил малому бизнесу возможность заказывать такси сотрудникам без НДС
«Яндекс Go» запустил новый корпоративный продукт для малого бизнеса, который позволит руководству компании заказывать сотрудникам такси, платить за него с расчетного счета и оформлять закрывающие документы, пишет Inс.
PitchPH/shutterstock
«Яндекс Go» позволит компаниям, работающим по упрощенной системе налогообложения, заказывать такси для сотрудников без НДС . Документы и чеки после поездок будут автоматически подгружаться в личный кабинет.
Чтобы подключиться к новому проекту, организации необходимо заполнить короткую форму на сайте «Яндекс Go» для бизнеса, пройти регистрацию и пополнить баланс.
«Яндекс Go» подсчитал долю рынка каждого вида доставки
«Яндекс Маркет» получил доступ к аудитории «Яндекс Go»
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.