Декоративное изображение
744

Поделиться

«Яндекс Фабрика» запустила продажи товаров на сторонних онлайн-площадках

«Яндекс Фабрика» (производственное подразделение компании «Яндекс») начала реализацию товаров под своими брендами на платформах Lamoda, Ozon и Wildberries, а также в интернет-магазинах «Всеинструменты.ру» и «Сантехника-онлайн», сообщают «Ведомости» со ссылкой на представителя компании. Ранее товары под собственными торговыми марками (СТМ) были доступны только на «Яндекс Маркете».

rafapress/Shutterstock/Fotodom

rafapress/Shutterstock/Fotodom

В настоящее время у «Яндекс Фабрики» насчитывается 10 собственных брендов и около 3000 товаров. По итогам 2024 года продажи на «Яндекс Маркете» увеличились в 10 раз, уточнил представитель компании, однако конкретные цифры не были раскрыты. Выход на новые платформы, по его словам, позволит расширить каналы дистрибуции и привлечь новую аудиторию.

«Яндекс Фабрика» производит одежду под брендом Muted, детские товары Junion, изделия для дома Pragma, бытовую технику Tuvio, электронику Lunnen, аксессуары Commo и другие. Эти бренды ранее были частью СТМ «Яндекс Маркета», который развивался с 2021 года. Осенью прошлого года «Яндекс» выделил свои бренды в отдельное направление бизнеса.

«Яндекс Фабрика» начала выпускать детскую одежду под брендом Junion

Бюджетные решения для автоматизации малого ритейла

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами