Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Яндекс Фабрика» запустила продажи товаров на сторонних онлайн-площадках
«Яндекс Фабрика» (производственное подразделение компании «Яндекс») начала реализацию товаров под своими брендами на платформах Lamoda, Ozon и Wildberries, а также в интернет-магазинах «Всеинструменты.ру» и «Сантехника-онлайн», сообщают «Ведомости» со ссылкой на представителя компании. Ранее товары под собственными торговыми марками (СТМ) были доступны только на «Яндекс Маркете».
rafapress/Shutterstock/Fotodom
В настоящее время у «Яндекс Фабрики» насчитывается 10 собственных брендов и около 3000 товаров. По итогам 2024 года продажи на «Яндекс Маркете» увеличились в 10 раз, уточнил представитель компании, однако конкретные цифры не были раскрыты. Выход на новые платформы, по его словам, позволит расширить каналы дистрибуции и привлечь новую аудиторию.
«Яндекс Фабрика» производит одежду под брендом Muted, детские товары Junion, изделия для дома Pragma, бытовую технику Tuvio, электронику Lunnen, аксессуары Commo и другие. Эти бренды ранее были частью СТМ «Яндекс Маркета», который развивался с 2021 года. Осенью прошлого года «Яндекс» выделил свои бренды в отдельное направление бизнеса.
«Яндекс Фабрика» начала выпускать детскую одежду под брендом Junion

О рынке оптического ритейла, стратегии и развитии сети, онлайн-продажах очков и многом другом.