Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Яндекс Фабрика» представила свой первый бренд одежды Muted
«Яндекс Фабрика» (производственное направление «Яндекса») представила Muted — бренд базовой одежды для мужчин и женщин. Коллекция относится к среднему ценовому сегменту и ниже, и уже доступна для покупателей на «Яндекс Маркете».
Источник: «Яндекс Фабрика»
«Фабрика» запустила бренд Muted в ответ на растущий спрос в fashion-сегменте — это одна из самых быстрорастущих категорий на всем рынке e-commerce и на маркетплейсах в частности. По итогам первого полугодия 2024 года количество заказов в категории « Одежда, обувь и аксессуары» на «Яндекс Маркете» увеличилось в 2,5 раза по сравнению с аналогичным периодом в прошлом году. В будущем «Фабрика» планирует продавать одежду бренда не только на «Яндекс Маркете», но и на других площадках.
При заказе одежды Muted на «Яндекс Маркете» покупатель может примерить вещи в пункте выдачи заказов «Маркета» и бесплатно вернуть товары, если что-то не подошло. Также команда уже работает над следующей коллекцией весенней и летней одежды — ассортимент бренда будет пополняться каждый сезон.
«Яндекс Маркет» запустил тестирование грузоперевозок беспилотным транспортом
Российский бренд одежды Asia st 71 откроет первый магазин в Санкт-Петербурге

О том, как управлять коллективом, создающим и запускающим по 200 новинок в год.