Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Яндекс Фабрика» представила новый бренд игрушек Cubits
«Яндекс Фабрика» представила новый бренд радиоуправляемых игрушек Cubits. Это первый запуск «Фабрики» после выделения в самостоятельное направление внутри «Яндекса».
Источник: «Яндекс Фабрика»
Уже сейчас в ассортименте Cubits есть реалистичные модели строительной техники, в будущем бренд планирует создать линейку радиоуправляемых скоростных машин.
Яндекс Фабрика запустила новый бренд, поскольку интерес к игрушечной радиоуправляемой технике активно растёт: оборот продаж в этой категории на «Яндекс Маркете» с января по сентябрь 2024 года вырос на 30% по сравнению с аналогичным периодом в прошлом году. В то же время, исследования показывают, что спрос на такие игрушки растет и среди взрослых.
Первыми товарами бренда Cubits стала линейка Urbamax из 7 моделей строительной техники, которая чаще всего встречается в городе: самосвал, грузовик, башенный кран, экскаватор, бульдозер, подъёмный кран и экскаватор-погрузчик. Чтобы игра была более реалистичной, у всех игрушек есть радиоуправляемые модули. Для управления техникой используется частота 2,4 ГГц — такой сигнал считается наиболее безопасным и позволяет управлять игрушкой с максимальной точностью.
Детский бренд развивающих игр и пазлов «Харди Гарди» вышел в офлайн
«Яндекс» выделит собственные бренды «Маркета» в отдельное бизнес-направление
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?