Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Яндекс. Еда» займется корпоративным сегментом
«Яндекс» выводит свой сервис доставки еды в корпоративный сегмент по аналогии с «Яндекс. Такси»: сотрудники компаний-партнеров смогут заказывать еду из ресторанов за счет работодателя, сообщает «Ъ».
«Яндекс» изучает рынок и проводит опросы корпоративных клиентов, которые готовы работать с компанией по принципу, аналогичному бизнес-профилю в «Яндекс. Такси» с личным кабинетом и возможностью установить лимит трат на сотрудника. Корпоративный тариф «Яндекс. Такси» был запущен в апреле 2016 года. За последний год число клиентов из бизнеса увеличилось в 2,5 раза и составило 23 тыс. Запуском b2b -направления «Яндекс. Еды» занимается та же команда.
Delivery Club, основной конкурент «Яндекс. Еды», тестировал корпоративную услугу около пяти лет назад, но повторять эксперимент не планирует. При этом с марта 2018 года вендинговое направление — автоматы с едой в московских бизнес-центрах — в партнерстве с Delivery Club развивает компания DC Daily.
Согласно мартовской оценке Sberbank CIB, стоимость «Яндекс. Еды» составляет $357 млн. По оценке аналитика ГК «Финам» Леонида Делицына, выручка сервиса в 2018 году могла составить около 1,3 млрд рублей. По мнению Делицына, b2b-сегмент может начать обеспечивать 15–20% выручки «Яндекс. Еды» в перспективе двух лет.
Ранее «Яндекс» обогнал Mail.ru Group по выручке на 17 млрд рублей.
Кроме того, «Яндекс» запустил сервис доставки продуктов «Яндекс. Шеф».
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?