Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
2510

Поделиться

«Яндекс. Еда» займется корпоративным сегментом

«Яндекс» выводит свой сервис доставки еды в корпоративный сегмент по аналогии с «Яндекс. Такси»: сотрудники компаний-партнеров смогут заказывать еду из ресторанов за счет работодателя, сообщает «Ъ».

«Яндекс» изучает рынок и проводит опросы корпоративных клиентов, которые готовы работать с компанией по принципу, аналогичному бизнес-профилю в «Яндекс. Такси» с личным кабинетом и возможностью установить лимит трат на сотрудника. Корпоративный тариф «Яндекс. Такси» был запущен в апреле 2016 года. За последний год число клиентов из бизнеса увеличилось в 2,5 раза и составило 23 тыс. Запуском b2b-направления «Яндекс. Еды» занимается та же команда.

Delivery Club, основной конкурент «Яндекс. Еды», тестировал корпоративную услугу около пяти лет назад, но повторять эксперимент не планирует. При этом с марта 2018 года вендинговое направление — автоматы с едой в московских бизнес-центрах — в партнерстве с Delivery Club развивает компания DC Daily.

Согласно мартовской оценке Sberbank CIB, стоимость «Яндекс. Еды» составляет $357 млн. По оценке аналитика ГК «Финам» Леонида Делицына, выручка сервиса в 2018 году могла составить около 1,3 млрд рублей. По мнению Делицына, b2b-сегмент может начать обеспечивать 15–20% выручки «Яндекс. Еды» в перспективе двух лет.

Ранее «Яндекс» обогнал Mail.ru Group по выручке на 17 млрд рублей.

Кроме того, «Яндекс» запустил сервис доставки продуктов «Яндекс. Шеф».

Retail.Ru

Интервью

Декоративное изображение

Артем Филипцов, сеть Cozy Home: «Продавцы приходят в розницу за деньгами, а не за развитием, а мы стараемся их мотивировать»

Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами