Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Яндекс.Еда» распространила электронные чаевые на все регионы
Возможность оставить чаевые курьерам бесконтактным способом появилась во всех городах России, где работают «Яндекс.Еда» и «Яндекс.Лавка».
На чай можно оставить на экране оценки заказа, когда блюда уже доставлены. Для этого карта пользователя должна быть привязана к аккаунту в приложении. Выбрать можно из нескольких фиксированных сумм – 49, 99 или 199 рублей.
С декабря прошлого года сервис «Яндекс.Еда» тестировал безналичные чаевые в Петербурге. В отдельные дни доля заказов с чаевыми достигала 8%. За неделю доставщики в Петербурге получали около 8 млн чаевых, хотя бы раз в неделю денежный комплимент оставляют 70% доставщикам.
Обмен бумажными деньгами повышает риск передачи инфекций, поэтому на время пандемии «Яндекс.Еда» и «Лавка» будут рекомендовать пользователям оставлять чаевые доставщикам исключительно в электронном виде.
В обоих сервисах нет наличного расчета и все заказы сейчас доставляются бесконтактно. Курьер кладет заказ на термосумку и отходит на расстояние нескольких метров, пока клиент забирает заказ. Все курьеры получили рекомендации по профилактике вирусных заболеваний, средства дезинфекции они могут бесплатно получить в офисах курьерских служб.
Ранее сообщалось о том, что сооснователи «Яндекс.Еды» покинули компанию.
Кроме того, «Яндекс» тестирует доставку посылок от маркетплейса «Беру» с помощью робота-курьера.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?