Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Яндекс. Еда» запустила доставку роботами
Заказы из «Яндекс. Еды» начали доставлять роботы-курьеры по имени «Ровер». В Москве воспользоваться доставкой роботом уже могут работники и посетители делового квартала «Белая площадь» у метро «Белорусская». С подключением новых ресторанов зона беспилотной доставки будет расширяться.
«Яндекс. Ровер» — робот-курьер для перевозки небольших грузов. Он полностью автономен: сам планирует свой маршрут, оценивает ситуацию вокруг и объезжает препятствия. Робот способен ездить по городским тротуарам со скоростью пешехода, может работать и летом, и зимой и выполнять заказы в разных погодных условиях.
Выбрать доставку роботом можно при оформлении заказа в приложении «Яндекс. Еда». Робот «Ровер» заберет заказ из ресторана и привезет к указанному подъезду. В приложении можно посмотреть статус заказа и местоположение «Ровера», а для получения заказа останется только открыть крышку робота.
«Последние годы мы видим постоянный рост спроса на услуги доставки, и события 2020 года ускорили его ещё больше. Поэтому на помощь людям приходят роботы. Они возьмут на себя часть заказов, что позволит сохранить скорость доставки при растущих объёмах. Роверы могут привозить еду из ресторанов, продукты из супермаркетов, заказы из онлайн-магазинов и постепенно будут становиться привычной частью городской жизни», — прокомментировал руководитель направления беспилотных автомобилей «Яндекса» Дмитрий Полищук.
«Роверы» также появились в городе Иннополис под Казанью. Здесь они не просто работают с отдельными ресторанами, а становятся частью городской инфраструктуры. Роботы уже возят заказы из ресторанов, а в дальнейшем будут подключаться к другим задачам и помогать жителям с повседневными делами. При этом использование «Роверов» для горожан абсолютно бесплатно.
Ранее сообщалось, что «Яндекс» создал аналог Avito.
Пользователям «Яндекс. Еды» доставят кофе и другие горячие напитки из «ВкусВилла».
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?