Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Яндекс Еда» запустила доставку на баскетбольные матчи
«Яндекс Еда» доставит заказы гостям баскетбольных матчей прямо к их местам на трибунах.
У пользователей «Яндекс Еды» появилась возможность получать заказы на трибунах во время баскетбольных матчей — ранее такая опция была доступна только на некоторых футбольных и хоккейных играх. Курьеры доставляют напитки и готовые блюда непосредственно к местам болельщиков — на это уходит в среднем 9 минут.
Сервис стал партнером баскетбольного клуба «Зенит» — первый матч с доставкой на трибуны состоялся 21 ноября на «КСК Арене» в Санкт-Петербурге, где команда сыграла с «Пари Нижний Новгород». Болельщики смогли заказать еду из ресторана, который работает на территории комплекса. Услуга теперь будет доступна и во время других баскетбольных матчей на этом стадионе.
Чтобы сделать заказ на трибуну, нужно в приложении «Еды» нажать на строку с адресом и выбрать подходящий сектор на карте. Дальше достаточно подобрать блюда и напитки, а затем указать трибуну, ряд и место. Для доставки на матчи сервис использует термосумки, которые меньше и легче обычных. С ними курьерам удобнее ходить по трибунам, чтобы не мешать болельщикам.
Сервис запустил доставку на стадионы в июле 2022 года. Услуга работает уже в семи городах страны, в том числе в Москве, Санкт-Петербурге и Краснодаре. Курьеры доставляют еду на «Газпром Арену», «Открытие Арену», «Краснодар Арену» и другие стадионы. Количество матчей, на которых гости пользовались услугой, почти приблизилось к 300.
«Яндекс Еда» начала развивать направление кейтеринга
«Яндекс Еда»: «Спрос на завтраки вырос на 109%, а предложение — на 0%»
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?