Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Яндекс. Еда» запустила доставку из Metro в Санкт-Петербурге
«Яндекс. Еда» начала доставлять товары по оптовым ценам из Metro в Санкт-Петербурге. В ноябре этого года сервис начал сотрудничать с тремя торговыми центрами Metro в Москве.
Теперь пользователи «Яндекс. Еды» в Санкт-Петербурге смогут заказать товары из всех категорий Metro — сейчас это более 14 тысяч позиций. В ассортименте представлены продукты категорий фреш и ультрафреш. Также будут доступны товары собственных торговых марок торговой сети. Заказать через «Яндекс. Еду» можно и товары для бизнеса — продукты, производимые для ресторанов.
За качество сборки в магазинах и доставку будут отвечать специально обученные «Яндексом» «мастера покупок». Они знают, на что обратить внимание при выборе продуктов, например, срок годности, внешний вид и спелость овощей и фруктов, а также правильно упакуют их для доставки.
Доставка из магазина Metro будет доступна в Приморском, Петроградском и Выборгском районах. Ограничений по минимальной сумме заказа нет, а стоимость и время доставки зависят от объёма покупок. При заказе от 5000 рублей его привезут бесплатно. Срок доставки — от одного часа. Доставлять продукты будут курьеры, сотрудничающие с «Яндекс. Едой» и водители-партнеры «Яндекс Go».
С начала сотрудничества в ноябре количество подключенных торговых центров выросло до четырех. На очереди — Нижний Новгород и Ростов-на-Дону. До конца 2021 года планируется выйти в основные города присутствия и запустить доставку из порядка 80 магазинов Metro. В перспективе охватить все торговые центры сети — это 51 регион присутствия, 93 ТЦ от Калининграда до Иркутска с ассортиментом в 40 тысяч позиций товаров по всей России.
Ранее сообщалось о том, что «Яндекс. Еда» и «Яндекс. Лавка» выделят 200 млн рублей на обеды курьерам.
Кроме того, «Яндекс. Еда» начала доставлять продукты из сети супермаркетов «Виктория».
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?