Декоративное изображение
6 096

Поделиться

«Яндекс. Еда» запустила доставку из магазинов Selgros

На первом этапе ассортимент торговой сети в сервисе будет представлен 10 тыс. товарами.

«Яндекс. Еда» начинает сотрудничество с международной сетью гипермаркетов Selgros Cash&Carry. Для заказа онлайн будет доступно порядка 10 000 товаров из Selgros. В будущем планируется расширить ассортимент до 30 000 SKU.

За качество сборки в магазинах и доставку будут отвечать специально обученные сервисом «мастера покупок». Они знают, на что обратить внимание при выборе продуктов, например, они оценят срок годности, внешний вид и спелость овощей и фруктов, а также правильно упакуют их для доставки. Сервис внедрил новую модель работы логистики: выделенные курьеры и сборщики будут обрабатывать только заказы Selgros Cash&Carry.

На старте проекта доставка из гипермаркета Selgros будет доступна в районах Отрадный, Ховрино, Головинский, Восточное Дегунино, Северное Тушино, Бибирево и Ярославский, а также в Химках, Долгопрудном, Мытищах. В будущем планируется подключить другие гипермаркеты в Москве и Подмосковье, а также выйти в города присутствия Selgros — Ростов-на-Дону, Казань, Рязань, Волгоград, Тулу.

Ранее сообщалось, что «Яндекс» инвестирует до $500 млн в маркетплейс и e-grocery .

«Яндекс» впервые раскрыл размер своего grocery-бизнеса.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами