Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Яндекс. Еда» запустила доставку из фермерских рынков Москвы
Shyntartanya/ Shutterstock
Сервис доставки продуктов «Яндекс. Еда» начала сотрудничать с фермерскими рынками Москвы. На данный момент сервис доставляет продукты из Даниловского, Усачевского, Москворецкого и Ленинского рынков. В компании ожидают, что проект позволит сервису удовлетворить растущий спрос на свежие продукты высокого и премиального сегмента, так как средний чек на рынках на 30% больше, чем в магазинах.
«Яндекс. Еда» подключает к сервису рынки, у которых есть своя сборка заказов и контроль качества,— это около 50 объектов по всей стране. Кроме того, в будущем к проекту могут присоединиться и сезонные площадки.
Примечательно, что сервисы доставок предлагали фермерским рынкам сотрудничество еще весной, однако из-за слишком высокой запрошенной комиссии договориться обеим сторонам не удавалось. В «Яндекс. Еде» утверждают, что комиссия для рынков сопоставима с той, которую платят продуктовые сети. По данным источника издания, размер комиссии агрегаторов составляет 20-35% от суммы заказа — для рынков она будет ближе к нижней границе.
Основатель компании FreshEcoFood (управляет Москворецким и Ленинским рынками) Стас Гато прогнозирует, что в перспективе доставка через агрегаторы обеспечит 50% от всех продаж площадок. А представитель Усачевского рынка Олег Стволинский добавляет, что новый канал дистрибуции позволит площадке увеличить оборот за счет расширения клиентской базы.
С ними не согласен управляющий партнер Черемушкинского рынка Виталий Гаврюшкин: по его мнению, доставка не способна занять существенную долю в структуре выручки объекта. Он также отмечает, что доставку с фермерских рынков может осложнить ценообразование, которым все продавцы занимаются самостоятельно.
Ранее сообщалось, что «Яндекс. Еда» и Starbucks заключили сотрудничество.
Delivery Club и «Яндекс. Еду» проверят из-за тарифов на доставку.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?