Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
4215

Поделиться

«Яндекс. Еда» запустила чаевые для ресторанов

Пользователи «Яндекс. Еды» теперь смогут поблагодарить рестораны и оставить им чаевые при заказе блюд через сервис. На российском рынке доставки еды такая функция появилась впервые. Одновременно с ее запуском стартует акция с Mastercard — платежная система удвоит чаевые для курьеров и подключенных к «Яндекс. Еде» заведений.

mojowave / shutterstock

mojowave / shutterstock

Чаевые для ресторанов можно оставить на экране оценки заказа в мобильном приложении «Яндекс. Еда» после доставки блюд. Сумма при этом фиксированная — 99 рублей. Ресторан получит полную сумму чаевых от лояльных гостей. Потратить средства, собранные пользователями, ресторан сможет по своему желанию, например, на зарплаты и премии сотрудникам, подготовку зала к открытию после пандемии или благотворительные проекты.

«В нашей стране уже закрепилась культура оставлять чаевые официантам в ресторанах и кафе. Мы же хотим, чтобы у пользователей была возможность сказать „спасибо“ заведению и всем его сотрудникам, даже когда они делают заказ через приложение доставки. Все чаевые будут поступать на счет ресторанов полностью», — отметил директор по маркетингу «Яндекс. Еды» Артем Шустер.

Поблагодарить курьера можно также на экране оценки заказа в приложении «Яндекс. Еда». Для этого достаточно выбрать одну из фиксированных сумм — 49, 99 или 199 рублей. Оставить чаевые можно и курьеру, и ресторану. В приложении для этого есть две отдельные кнопки. Если в период действия акции на один заказ общая сумма чаевых заведению и курьеру превысит 200 рублей, то удвоение чаевых будет действовать только для курьеров.

Ранее сообщалось о том, что продукты из гастронома «Верный» привезет «Яндекс. Еда».

Кроме того, «Яндекс. Еда» появилась в 79 новых городах России.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»

Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами