Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Яндекс. Еда» запустила чаевые для ресторанов
Пользователи «Яндекс. Еды» теперь смогут поблагодарить рестораны и оставить им чаевые при заказе блюд через сервис. На российском рынке доставки еды такая функция появилась впервые. Одновременно с ее запуском стартует акция с Mastercard — платежная система удвоит чаевые для курьеров и подключенных к «Яндекс. Еде» заведений.
mojowave / shutterstock
Чаевые для ресторанов можно оставить на экране оценки заказа в мобильном приложении «Яндекс. Еда» после доставки блюд. Сумма при этом фиксированная — 99 рублей. Ресторан получит полную сумму чаевых от лояльных гостей. Потратить средства, собранные пользователями, ресторан сможет по своему желанию, например, на зарплаты и премии сотрудникам, подготовку зала к открытию после пандемии или благотворительные проекты.
«В нашей стране уже закрепилась культура оставлять чаевые официантам в ресторанах и кафе. Мы же хотим, чтобы у пользователей была возможность сказать „спасибо“ заведению и всем его сотрудникам, даже когда они делают заказ через приложение доставки. Все чаевые будут поступать на счет ресторанов полностью», — отметил директор по маркетингу «Яндекс. Еды» Артем Шустер.
Поблагодарить курьера можно также на экране оценки заказа в приложении «Яндекс. Еда». Для этого достаточно выбрать одну из фиксированных сумм — 49, 99 или 199 рублей. Оставить чаевые можно и курьеру, и ресторану. В приложении для этого есть две отдельные кнопки. Если в период действия акции на один заказ общая сумма чаевых заведению и курьеру превысит 200 рублей, то удвоение чаевых будет действовать только для курьеров.
Ранее сообщалось о том, что продукты из гастронома «Верный» привезет «Яндекс. Еда».
Кроме того, «Яндекс. Еда» появилась в 79 новых городах России.
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.