Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
«Яндекс. Еда» запустила чаевые для ресторанов
Пользователи «Яндекс. Еды» теперь смогут поблагодарить рестораны и оставить им чаевые при заказе блюд через сервис. На российском рынке доставки еды такая функция появилась впервые. Одновременно с ее запуском стартует акция с Mastercard — платежная система удвоит чаевые для курьеров и подключенных к «Яндекс. Еде» заведений.
mojowave / shutterstock
Чаевые для ресторанов можно оставить на экране оценки заказа в мобильном приложении «Яндекс. Еда» после доставки блюд. Сумма при этом фиксированная — 99 рублей. Ресторан получит полную сумму чаевых от лояльных гостей. Потратить средства, собранные пользователями, ресторан сможет по своему желанию, например, на зарплаты и премии сотрудникам, подготовку зала к открытию после пандемии или благотворительные проекты.
«В нашей стране уже закрепилась культура оставлять чаевые официантам в ресторанах и кафе. Мы же хотим, чтобы у пользователей была возможность сказать „спасибо“ заведению и всем его сотрудникам, даже когда они делают заказ через приложение доставки. Все чаевые будут поступать на счет ресторанов полностью», — отметил директор по маркетингу «Яндекс. Еды» Артем Шустер.
Поблагодарить курьера можно также на экране оценки заказа в приложении «Яндекс. Еда». Для этого достаточно выбрать одну из фиксированных сумм — 49, 99 или 199 рублей. Оставить чаевые можно и курьеру, и ресторану. В приложении для этого есть две отдельные кнопки. Если в период действия акции на один заказ общая сумма чаевых заведению и курьеру превысит 200 рублей, то удвоение чаевых будет действовать только для курьеров.
Ранее сообщалось о том, что продукты из гастронома «Верный» привезет «Яндекс. Еда».
Кроме того, «Яндекс. Еда» появилась в 79 новых городах России.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/f8e/4uh6f35e5mzyiks0k9k11njcuymg1ai4/anonsDanil-Ivanilov.jpg)
Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»
Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?