Декоративное изображение
6 723

Поделиться

«Яндекс. Еда» запускает новые меры поддержки ресторанов

Вслед за Delivery Club «Яндекс. Еда» отменила комиссию за заказы навынос.

«Яндекс. Еда» решила поддержать ресторанный бизнес сразу несколькими мерами. Среди них — экспресс-заказы через QR-коды для клиентов с улицы, рекламная кампания про заказы с собой из ресторанов, кешбэк баллами «Яндекс Плюса» за покупку еды навынос и отмена комиссии для ресторанов за такие заказы. Выплаты ресторанам за заказы на «Яндекс. Еде» станут ежедневными, а за каждого сотрудника, который будет по совместительству развозить заказы сервиса, заведение получит 5000 рублей. Сервис разработал все эти меры совместно с Федерацией Рестораторов и Отельеров России (ФРиО).

«Яндекс. Еда» профинансирует рекламную кампанию про заказы с собой из ресторанов и до конца июля будет начислять всем пользователям 30%-ный кешбэк баллами «Яндекс Плюса» за такие покупки. Потратить баллы сможет любой подписчик, например, на новые заказы в ресторанах.

Наклейку с QR-кодом от «Яндекс. Еды» можно разместить у входа в ресторан, чтобы люди могли отсканировать ее телефоном, сразу посмотреть меню и сделать заказ, не заходя внутрь. Это поможет заведениям привлекать больше клиентов с улицы и повысить число заказов навынос. А пользователям такая наклейка дает возможность купить еду с собой — даже если нет справки для посещения ресторана.

«Яндекс. Еда» отменила комиссию за заказы с собой до конца этого лета. Возможность самовывоза позволит ресторанам разгрузить залы, сократить расходы на логистику и свести к минимуму непосредственные контакты между людьми.

Еще одна мера поддержки от «Яндекс. Еды» — ежедневные выплаты заведениям за все отработанные заказы за день. Раньше сервис делал это еженедельно. Более частые выплаты помогут ресторанам вовремя начислять сотрудникам зарплату и рассчитываться с партнерами. «Яндекс. Еда» также поддержит заведения выплатами за сотрудников, которые будут по совместительству работать курьерами на доставке заказов сервиса. Эта выплата будет единовременной за каждого такого сотрудника.

Для ресторанов в Москве и области меры поддержки начнут работать с понедельника, 28 июня. «Яндекс. Еда» отслеживает ситуацию в других регионах России и готова распространить на них действие этих мер. Ежедневные выплаты ресторанам за заказы на «Еде» будут действовать сразу по всей стране.

Ранее сообщалось, что сервис «Яндекс. Еда» заработал в Белоруссии.

Delivery Club обнулит комиссию на заказы навынос для столичных ресторанов.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами