Декоративное изображение
8 695

Поделиться

«Яндекс Еда» вышла на рынок организации корпоративного питания

Первым клиентом «Яндекса» в новом сегменте стал Ozon, сообщают «Ведомости».

«Яндекс Еда» запустила сервис по организации питания корпоративных сотрудников компаний. С помощью нового сервиса сотрудники смогут оплачивать через корпоративный счет еду в ресторанах, столовых и вендинговых автоматах.

Первым протестировать новый сервис от «Яндекс Еды» решил Ozon, организовавший оплату питания для своих сотрудников в минимаркетах, расположенных в московском офисе.

Размер инвестиций в новое направление не раскрывается, но общий оборот сервиса будет сопоставим с сегментом доставки из магазинов «Яндекс Еды» – в прошлом году он составил 10,4 млрд рублей. Крупных конкурентов на рынке организации корпоративного питания под ключ у «Яндекса» нет, при том, что за счет работодателей в России ежедневно оформляется 1,9 млн заказов еды.

Ранее сообщалось, что «Яндекс» подскажет велокурьерам, как ездить безопаснее.

«Яндекс Еда» доставит заказы на футбольные, хоккейные и волейбольные матчи.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами