Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Яндекс Еда» вышла на рынок организации корпоративного питания
«Яндекс Еда» запустила сервис по организации питания корпоративных сотрудников компаний. С помощью нового сервиса сотрудники смогут оплачивать через корпоративный счет еду в ресторанах, столовых и вендинговых автоматах.
Первым протестировать новый сервис от «Яндекс Еды» решил Ozon, организовавший оплату питания для своих сотрудников в минимаркетах, расположенных в московском офисе.
Размер инвестиций в новое направление не раскрывается, но общий оборот сервиса будет сопоставим с сегментом доставки из магазинов «Яндекс Еды» – в прошлом году он составил 10,4 млрд рублей. Крупных конкурентов на рынке организации корпоративного питания под ключ у «Яндекса» нет, при том, что за счет работодателей в России ежедневно оформляется 1,9 млн заказов еды.
Ранее сообщалось, что «Яндекс» подскажет велокурьерам, как ездить безопаснее.
«Яндекс Еда» доставит заказы на футбольные, хоккейные и волейбольные матчи.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?