Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Яндекс. Еда» выходит в 32 новых города, помогая ресторанам
«Яндекс. Еда» за месяц удвоит число городов, в которых работает сервис, чтобы обеспечить рестораны заказами и помочь им справиться с последствиями пандемии. Для ресторанов разработали форму, с помощью которой они смогут самостоятельно подключиться к сервису за считанные часы. Привозить заказы клиентам будут автокурьеры. Расходы на доставку первых 100 заказов каждого нового ресторана возьмет на себя «Яндекс. Еда», а собственными силами рестораны смогут доставлять с нулевой комиссией до 15 июня.
Водители уже начали доставлять заказы «Яндекс. Еды» в Астрахани. Сейчас сервис подключает кафе и рестораны в Альметьевске, Армавире, Балаково, Брянске, Великом Новгороде, Владикавказе, Владимире, Грозном, Дзержинске, Ессентуках, Йошкар-Оле, Каспийске, Кирове, Кисловодске, Курске, Липецке, Магнитогорске, Майкопе, Миассе, Нальчике, Нижнекамске, Новокузнецке, Пензе, Пятигорске, Саранске, Ставрополи, Стерлитамаке, Таганроге, Тамбове, Ульяновске, Чебоксарах и Шахтах. В этих и в других городах сервис начнет работать, как только поступит более 10 заявок от местных ресторанов. С приходом «Яндекс. Еды» жители многих малых и средних городов впервые получат возможность пользоваться быстрой доставкой из любимых ресторанов, которые вынуждены закрыть залы, но продолжают работать на вынос.
Управлять меню рестораторы будут из личного кабинета. Там же доступна детализированная информация о спросе и продажах, которая поможет оптимизировать внутренние процессы ресторана.
Для доставки еды курьерам выдадут термопакеты — один для холодных блюд, второй — для горячего. Для клиентов из новых городов стоимость доставки будет примерно вдвое ниже, чем в городах-миллионниках. А заказы от 1500 рублей доставят бесплатно. На время пандемии все заказы сервиса доставляют бесконтактно. Курьер оставляет заказ у двери и отходит на несколько метров, пока клиент забирает пакеты.
Позже водители смогут доставлять заказы из ресторанов и в тех городах, где «Яндекс. Еда» уже работает. Это поможет увеличить радиус покрытия и позволит ресторанам обслуживать еще больше клиентов.
Старт в 32 новых городах — часть программы по поддержке локальных ресторанов, которую представила «Яндекс. Еда». Сервис на три месяца обнулил комиссию для новых независимых ресторанов, доставляющих собственными силами, а для ресторанов, которые выберут доставку с помощью партнеров «Яндекс. Еды», первые 100 заказов сервис доставит за свой счет.
Воспользоваться мерами поддержки смогут независимые рестораторы и небольшие сети, имеющие не более трех ресторанов.
Спрос на доставку самых разных товаров — продуктов, лекарств, хозяйственных товаров — стремительно растет. Люди вынуждены оставаться дома, поэтому нагрузка на логистические мощности ритейлеров и онлайн-сервисов выросла. Технологии логистики Яндекса позволяют быстро организовать доставку для любых партнеров. Они могут стать особенно полезными для малого и среднего бизнеса, и компаний, у которых нет собственной доставки или не хватает ее мощностей для удовлетворения спроса.
Ранее сообщалось о том, что «Яндекс. Еда» доставит продукты из «Азбуки вкуса».
Кроме того, «Яндекс. Еда» распространила электронные чаевые на все регионы.
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.