Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Яндекс Еда» выделит больше 70 млн рублей на поддержку курьеров в новогодний период
Курьеры, которые доставляют заказы «Яндекс Еды» и Delivery Club, получат дополнительные выплаты в декабре и январе, когда обычно число заказов заметно возрастает. Так «Еда» ежегодно поддерживает курьеров-партнеров в сильно загруженные дни новогоднего периода.
В этом году сервис выделит на поддержку 70 млн рублей — это в несколько раз больше, чем годом раньше. Выплаты будут действовать для курьеров-партнеров по всей России, в том числе для тех, кто выполняет заказы Delivery Club через приложение «Яндекс Про».
В сезон высокого спроса в декабре и особенно в новогодний период «Яндекс Еда» вместе с партнерами обычно выводит больше доставщиков на линию. При этом курьеры могут заработать больше благодаря ежегодным мотивационным программам, действующим в декабре и январе, повышающему коэффициенту, который увеличивает оплату за выполненные доставки, а также росту числа заказов. Так, на прошлой неделе в Москве на доставку вышло рекордное за всю осень количество курьеров, а если сравнить с предыдущей неделей, то рост составил 50%. За последние полгода доход курьеров-партнеров «Еды» увеличился почти на 50% и сейчас может достигать 160 тысяч рублей в месяц.
Помимо дополнительных выплат, в праздничный период «Еда» удвоит чаевые, которые курьеры-партнеры получат от клиентов. Также сервис подготовит для курьеров новогодние подарки — вещи, которые им пригодятся на доставках.
Чтобы курьерам было комфортнее развозить заказы, «Яндекс Еда» вместе с партнерами развивает проект «Дружелюбные рестораны». В таких заведениях доставщики могут отдохнуть, бесплатно попить чай и, например, пообедать со скидкой. К «Дружелюбным ресторанам» уже присоединились тысячи заведений по всей стране. «Яндекс Еда» и «Доставка» инвестируют также в создание зон отдыха, в которых курьеры могут погреться в холодную погоду, попить воды или чая, зарядить телефон.
«Яндекс Еда» заработала в Армении
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?