Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Яндекс. Еда» ввела сервисный сбор
«Яндекс. Еда» ввела сервисный сбор, который коснется всех покупателей сервиса, пишут «Ведомости».
Сервис доставки еды из ресторанов «Яндекс. Еда» объявил о вводе сервисного сбора. Его величину определяет алгоритм, который анализирует несколько параметров, в том числе регион, в котором делается заказ. Теперь при совершении любого заказа, вне зависимости от его суммы, клиент агрегатора должен оплатить дополнительный сбор. В Москве сбор составляет 29 рублей.
По словам представителей «Яндекс. Еды», введение сервисного сбора позволит «поддерживать качество услуги в условиях быстрого роста заказов и кратного увеличения нагрузки на инфраструктуру и все службы сервиса, а также инвестировать в развитие продукта для партнеров, не допуская ухудшения условий нашего сотрудничества».
В «Яндекс. Еде» также напомнимли, что наличие сервисного сбора является общемировой практикой для многих подобных сервисов. Например, у сервиса Delivery Club подобный сбор появился еще весной 2021 года.
Ранее сообщалось о том, что «Яндекс. Еда» доставит продукты из магазинов «Добрынинский».
Кроме того, «Яндекс. Еда» и KFC объявили о начале сотрудничества.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?