Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Яндекс Еда» ввела мониторинг скорости для велокурьеров
«Яндекс Еда» начала отслеживать манеру вождения велокурьеров, которые доставляют заказы сервиса.
В случае, если средняя скорость передвижения доставщика выше разрешенной во дворах, парках и других оживленных зонах, курьер получит предупреждение от сервиса. Мониторинг поможет партнерам соблюдать скоростной режим, установленный в городе, и сделает выполнение доставок безопаснее. В дальнейшем курьеры смогут получать предупреждения о превышении допустимой скорости в режиме реального времени.
С помощью алгоритмов сервис определяет среднюю скорость велосипедиста во время доставки заказов. Если этот показатель превысит норму — 20 км/ч в жилой зоне, — сервис пришлет доставщику предупреждение в курьерское приложение с просьбой снизить скорость и ссылку на курс ПДД. Если велокурьер будет регулярно нарушать скоростной режим, его вызовут в курьерский центр для дополнительного обучения ПДД.
Мониторинг заработал во всех городах, где есть «Яндекс Еда». Скоро отслеживать манеру вождения велокурьеров-партнёров начнет и «Яндекс Лавка».
В будущем «Яндекс Еда» начнёт учитывать особенности маршрутов доставки и предупреждать велокурьеров-партнёров о сложностях, которые могут их ждать на пути. Например, сервис посоветует доставщику быть особенно осторожным, если начнётся дождь или пришлет предупреждение перед нерегулируемым железнодорожным переездом.
Ранее «Яндекс Еда» привлекла курьеров к разработке нового конструктора выплат для партнеров.
Кроме того, «Азбука Вкуса» и «Яндекс Еда» запустили доставку горячих напитков.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?