Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Яндекс. Еда»: спрос на заказы навынос в Москве вырос вдвое
Возросший спрос на заказы с собой также подтвердили в Delivery Club, сообщает ТАСС.
ArmadilloPhotograp/ Shutterstock
В первый день введения системы QR-кодов, 28 июня в заведениях общепита Москвы, заказы навынос через «Яндекс. Еду» выросли вдвое, несмотря на ливневые дожди. В компании ожидают, что на фоне новых ограничений доставка вырастет на 10–15%.
«Особенно много таких заказов приходит от двери ресторана. Не попав в зал, гости делают заказ навынос, сканируя QR-меню на двери заведения. За выходные мы успели разместить такие наклейки более чем на 400 кафе и ресторанах. Ранее мы обнулили комиссию за подобные заказы для ресторанов до конца лета», — заявили в пресс-службе «Яндекс. Еды».
В Delivery Club 28 июня москвичи сделали на 50% больше заказов навынос, чем неделей ранее. В компании объясняют это тем, что еще не все жители столицы успели получить QR-коды.
Ранее сообщалось, что столичные рестораторы не видят смысла в новом пакете поддержки отрасли.
Количество заказов на доставку из ресторанов Москвы упало в 15 раз после введения системы QR-кодов.
Интервью
Подробно об инфраструктуре и развитии сервиса, СТМ, франшизе и новых проектах.