Декоративное изображение
4 923

Поделиться

«Яндекс. Еда»: спрос на заказы навынос в Москве вырос вдвое

Возросший спрос на заказы с собой также подтвердили в Delivery Club, сообщает ТАСС.

ArmadilloPhotograp/ Shutterstock
ArmadilloPhotograp/ Shutterstock

В первый день введения системы QR-кодов, 28 июня в заведениях общепита Москвы, заказы навынос через «Яндекс. Еду» выросли вдвое, несмотря на ливневые дожди. В компании ожидают, что на фоне новых ограничений доставка вырастет на 10–15%.

«Особенно много таких заказов приходит от двери ресторана. Не попав в зал, гости делают заказ навынос, сканируя QR-меню на двери заведения. За выходные мы успели разместить такие наклейки более чем на 400 кафе и ресторанах. Ранее мы обнулили комиссию за подобные заказы для ресторанов до конца лета», — заявили в пресс-службе «Яндекс. Еды».

В Delivery Club 28 июня москвичи сделали на 50% больше заказов навынос, чем неделей ранее. В компании объясняют это тем, что еще не все жители столицы успели получить QR-коды.

Ранее сообщалось, что столичные рестораторы не видят смысла в новом пакете поддержки отрасли.

Количество заказов на доставку из ресторанов Москвы упало в 15 раз после введения системы QR-кодов.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Виктория Шереметьева, «Яндекс Лавка»: «Готовая еда растет на 60–65% и проникла в каждый третий заказ»

Подробно об инфраструктуре и развитии сервиса, СТМ, франшизе и новых проектах.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами