Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Яндекс Еда»: спрос на окрошку в России вырос почти на 50%
За первые два летних месяца спрос на окрошку среди россиян вырос почти на 50% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. К такому выводу пришли аналитики «Яндекс Еды», которые подсчитали число заказов этого блюда на сервисе.
timolina/Freepik
Выяснилось также, что в июне количество заказов окрошки в «Еде» выросло на 49%, в июле — на 47% относительно этих же месяцев 2022 года.
Чаще всего на сервисе выбирают классические варианты летнего супа — на квасе или кефире. Заметным спросом пользуются и окрошки с нестандартными заправками. Самые популярные среди таких вариантов — на айране и на мацони. На эти два блюда приходится соответственно 35% и 32% от всех заказов нестандартной окрошки на сервисе.
Аналитики «Еды» объясняют высокий спрос на нестандартную окрошку отчасти тем, что 80% пользователей заказывают на сервисе как классические, так и необычные блюда, чтобы попробовать новое. В «Еде» можно выбрать окрошку и с другими нестандартными заправками — например, на тане, катыке, сыворотке, йогурте, курином бульоне, — и сервис доставит заказ в срок от 30 минут.
«Яндекс Еда»: менее чем за год обороты ресторанов-партнеров в среднем выросли на 45%
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?