Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
5604

Поделиться

«Яндекс Еда»: спрос на окрошку в России вырос почти на 50%

За первые два летних месяца спрос на окрошку среди россиян вырос почти на 50% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. К такому выводу пришли аналитики «Яндекс Еды», которые подсчитали число заказов этого блюда на сервисе. 

timolina/Freepik

timolina/Freepik

Выяснилось также, что в июне количество заказов окрошки в «Еде» выросло на 49%, в июле — на 47% относительно этих же месяцев 2022 года.

Чаще всего на сервисе выбирают классические варианты летнего супа — на квасе или кефире. Заметным спросом пользуются и окрошки с нестандартными заправками. Самые популярные среди таких вариантов — на айране и на мацони. На эти два блюда приходится соответственно 35% и 32% от всех заказов нестандартной окрошки на сервисе.

 Аналитики «Еды» объясняют высокий спрос на нестандартную окрошку отчасти тем, что 80% пользователей заказывают на сервисе как классические, так и необычные блюда, чтобы попробовать новое. В «Еде» можно выбрать окрошку и с другими нестандартными заправками — например, на тане, катыке, сыворотке, йогурте, курином бульоне, — и сервис доставит заказ в срок от 30 минут.

«Яндекс Еда»: менее чем за год обороты ресторанов-партнеров в среднем выросли на 45%

«Яндекс Еда» и «Маркет Деливери» ускорят доставку заказов из «Вкусно — и точка» с помощью «Интернета вещей»

Интервью

Декоративное изображение

Сергей Костин, «1С-БСЛ»: «Основная проблема доставки последней мили – прогнозируемость эффективности курьерского юнита»

Когда собственная доставка может быть экономически эффективнее, чем при работе с внешними службами?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами