Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Яндекс Еда» сообщила клиентам об утечке данных
«Яндекс. Еда» разослала клиентам сообщение с информацией о том, что в компании произошла утечка телефонов и данных о совершенных заказах.
Как сообщила «Яндекс. Еда» со ссылкой на службу информационной безопасности, в сеть попали телефоны клиентов и информация о заказах. В частности, в интернет утекли данные о составах заказов, времени доставки, адреса и так далее, кроме банковских и платежных данных, логинов и паролей.
В сервисе пояснили, что это произошло по вине сотрудника. В настоящий момент данные в безопасности.
Компания извинилась перед клиентами и отправила всем, кого коснулась утечка, письма с подробностями. Количество клиентов, которые подверглись утечке, не уточняется, продолжается внутреннее расследование. Также сервис подал в полицию заявление о несанкционированном доступе к данным и продолжает предотвращать распространение опубликованной информации.
Ранее сообщалось о том, что «Яндекс. Еда» и «Нетмонет» займутся развитием сервисов для ресторанов.
Кроме того, «Яндекс. Еда» доставит покупки из торговой сети «Глобус».
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?