Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
8857

Поделиться

«Яндекс Еда» сообщила клиентам об утечке данных

«Яндекс. Еда» разослала клиентам сообщение с информацией о том, что в компании произошла утечка телефонов и данных о совершенных заказах.

Как сообщила «Яндекс. Еда» со ссылкой на службу информационной безопасности, в сеть попали телефоны клиентов и информация о заказах. В частности, в интернет утекли данные о составах заказов, времени доставки, адреса и так далее, кроме банковских и платежных данных, логинов и паролей.

В сервисе пояснили, что это произошло по вине сотрудника. В настоящий момент данные в безопасности.

Компания извинилась перед клиентами и отправила всем, кого коснулась утечка, письма с подробностями. Количество клиентов, которые подверглись утечке, не уточняется, продолжается внутреннее расследование. Также сервис подал в полицию заявление о несанкционированном доступе к данным и продолжает предотвращать распространение опубликованной информации.

Ранее сообщалось о том, что «Яндекс. Еда» и «Нетмонет» займутся развитием сервисов для ресторанов.

Кроме того, «Яндекс. Еда» доставит покупки из торговой сети «Глобус».

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Артем Филипцов, сеть Cozy Home: «Продавцы приходят в розницу за деньгами, а не за развитием, а мы стараемся их мотивировать»

Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами