Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Яндекс Еда»: рынок доставки готовой еды в России превысит 600 млрд рублей к концу 2024 года
К концу 2024 года объем рынка доставки готовой еды превысит 600 млрд рублей. Об этом сообщил генеральный директор «Яндекс Еды» и «Деливери» Евгений Анищенков в рамках конференции Gastreet International Restaurant Show.
Small smiles/Shutterstock/Fotodom
По его словам, за четвертый квартал 2023 года число заказов в Москве выросло на 38%, а в регионах — более чем на 60%. Евгений Анищенков добавил, что за последние три года количество заказов в год на одного пользователя выросло на 33%.
Сегодня 71% пользователей «Яндекс Еды» — это молодежь до 35 лет. В целом за последние два года количество новых пользователей от 18 до 24 лет выросло на 36%. Евгений Анищенков рассказал, что скорость доставки — самый важный фактор для пользователей при заказе. При выборе нового ресторана 45% клиентов ориентируются на него. При 30-минутной доставке вероятность повторного заказа у пользователей увеличивается на 20%, по сравнению с часовой.
При выборе нового ресторана для заказа, чаще всего обращают внимание на цены блюд и скидки. Так, каждый 4 заказ в «Яндекс Еде» включает в себя скидку на позиции или доставку. По данным эксперта, в марте 2024 года 52% опрошенных пользовались доставкой, а 58% — ходили в ресторан. Особо высокими темпами растет интерес к татарской и восточной кухне — число заказов таких блюд за год выросло более чем в 3 раза.
«Яндекс Еда»: 49% пользователей выбирают доставку роботом
«Бургер Кинг»: россияне стали есть бургеры на 200% чаще
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?