Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Яндекс Еда»: россияне стали заказывать больше готовых блюд на новогодние праздники и корпоративы
«Яндекс Еда» опросила рестораны, с которыми работает, и выяснила, как часто у них делают большие заказы для застолий и корпоративов в праздники, а также как изменились предпочтения клиентов за последний год.
Больше половины ресторанов (69%) хотя бы раз готовили много еды для доставки к праздничным застольям и корпоративам. Почти каждое третье заведение (31%) работает с такими заказами регулярно — от 3 раз в месяц. В большинстве случаев (64%) опрошенные готовят много блюд именно для частных праздников, а в остальных — для корпоративов с доставкой в офис (36%).
Каждое третье заведение (38%) отметило, что у тех, кто делает крупные заказы, предпочтения в еде за последний год изменились — к примеру, пользователи доставки стали заказывать более крупные объемы еды и вместо традиционного фуршета теперь отдают предпочтение готовым блюдам — салатам, супам и вторым блюдам. Такую еду для праздников и корпоративов стали выбирать в каждом втором ресторане (51%), в 16% — канапе и другие закуски, в 10% — десерты и в 24% — другие блюда.
Большинство ресторанов (74%) чаще всего получают крупные заказы зимой. Клиенты тратят на них до 20 тыс. рублей в среднем за раз — такую сумму назвали 75% заведений, а еще 19% тратят на подобные заказы до 50 000 рублей.
«Яндекс Еда» и Delivery Club запустили доставку из «Вкусно — и точка»
«Яндекс Еда» выделит больше 70 млн рублей на поддержку курьеров в новогодний период
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?