Декоративное изображение
4 674

Поделиться

«Яндекс Еда»: россияне стали заказывать больше готовых блюд на новогодние праздники и корпоративы

«Яндекс Еда» опросила рестораны, с которыми работает, и выяснила, как часто у них делают большие заказы для застолий и корпоративов в праздники, а также как изменились предпочтения клиентов за последний год.

Больше половины ресторанов (69%) хотя бы раз готовили много еды для доставки к праздничным застольям и корпоративам. Почти каждое третье заведение (31%) работает с такими заказами регулярно — от 3 раз в месяц. В большинстве случаев (64%) опрошенные готовят много блюд именно для частных праздников, а в остальных — для корпоративов с доставкой в офис (36%).

Каждое третье заведение (38%) отметило, что у тех, кто делает крупные заказы, предпочтения в еде за последний год изменились — к примеру, пользователи доставки стали заказывать более крупные объемы еды и вместо традиционного фуршета теперь отдают предпочтение готовым блюдам — салатам, супам и вторым блюдам. Такую еду для праздников и корпоративов стали выбирать в каждом втором ресторане (51%), в 16% — канапе и другие закуски, в 10% — десерты и в 24% — другие блюда.

Большинство ресторанов (74%) чаще всего получают крупные заказы зимой. Клиенты тратят на них до 20 тыс. рублей в среднем за раз — такую сумму назвали 75% заведений, а еще 19% тратят на подобные заказы до 50 000 рублей.

«Яндекс Еда» и Delivery Club запустили доставку из «Вкусно — и точка»

«Яндекс Еда» выделит больше 70 млн рублей на поддержку курьеров в новогодний период

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами