Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Яндекс. Еда» разрешит ресторанам напрямую общаться с клиентами
Tero Vesalainen/ Shutterstock
Подключенные к сервису доставки «Яндекс. Еда» рестораны начиная с 1 мая получат возможность напрямую общаться с пользователями, отвечать на их отзывы в приложении и делиться с ними промокодами на заказы. Раньше всем этим занималась техподдержка сервиса.
В рамках новой услуги, которая будет обходиться небольшим ресторанам (не более 30 заказов ежедневно) в 1 рубль в месяц до конца 2022 г., заведения также смогут каждый день получать средства от заказов и смотреть детализированные отчеты о продажах в Telegram.
Кроме того, рестораны смогут подключить услуги персонального менеджера для решения вопросов, связанных с платформой — до этого такая услуга была доступна только ключевым партнерам «Яндекс. Еды».
Ранее сообщалось, что рестораторы открыли российское вино заново.
Рестораторы и отельеры не могут получить отсрочку по уплате кредитов.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?