Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Яндекс. Еда»: растет спрос на кондитерские изделия в доставке из магазинов
С сентября по ноябрь 2021 года объем продаж кондитерских изделий, которые пользователи заказали из продуктовых магазинов с помощью «Яндекс. Еды», вырос на 60% по сравнению с июнем — августом этого года. Минувшей осенью кондитерские изделия показали самый заметный рост по объему продаж среди продуктовых категорий и обогнали кулинарию, которая долго лидировала по темпам роста.
stockcreations/shutterstock
«Яндекс. Еда» опросила пользователей из Москвы и Санкт-Петербурга и выяснила, что в обоих городах суммарная доля тех, кто заказывает с доставкой кондитерские изделия, составила 33%, а тех, кто стал покупать эти товары чаще, — 20%. Среди самых распространенных причин, по которым люди покупают кондитерские изделия в онлайне, — высокое качество и приемлемые цены, скидки и другие акции, нежелание выходить из дома за покупками, нехватка времени на посещение магазина, доступность быстрой доставки, наступление праздничного периода с более частыми застольями.
В «Яндекс. Еде» среди кондитерских изделий наибольшей популярностью пользуются сладкая выпечка, низкокалорийные десерты, замороженные торты и фирменные десерты. В каждой из этих подкатегорий объем продаж осенью вырос примерно в 1,5–2 раза по сравнению с летом 2021 года.
Рост спроса на сладости, выпечку и другие кондитерские изделия заметила и «Яндекс. Лавка». Там объем продаж категории этой осенью увеличился на 48% относительно лета 2021 года. Аналитики отметили рост спроса на выпечку и сервис регулярно обновляет ассортимент, а также запускает кондитерские изделия совместно с другими брендами.
Ранее сообщалось о том, что «Яндекс. Еда» направит на поддержку ресторанов 150 млн рублей.
Кроме того, «Яндекс. Еда» открывает зоны отдыха для курьеров.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/8a1/wupm5ygw1iivxwiphomuqxs1l53doi3b/anonsDevyatskii_-Pavel-Modi.jpg)
Павел Девяцкий, modi: «Постоянный поиск товарных хитов – цель нашей коммерческой стратегии»
В 2025 году сеть планирует открыть 100 магазинов, выйти в новые города и страны СНГ.