Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
6303

Поделиться

«Яндекс Еда» привлекла курьеров к разработке нового конструктора выплат для партнеров

«Яндекс Еда» разработала новый конструктор выплат для курьеров-партнеров.

Конструктов разрабатывался с участием самих доставщиков и учитывает их наиболее частые пожелания — например, оплачивать путь до ресторана и распределять разницу в стоимости доставки для пользователей в обычное время и в часы-пик между всеми курьерами, которые находятся в зоне повышенного спроса.

Работая над новой системой выплат, сервис консультировался с опытными курьерами-партнерами. Первая версия конструктора была протестирована в Нижнем Новгороде и затем доработана с учетом обратной связи от доставщиков. После дополнительных консультаций с курьерами в других городах России появилась финальная версия конструктора, которая будет внедрена по всей стране.

Теперь «Яндекс Еда» будет оплачивать партнерам путь до ресторана — раньше они получали деньги только за километры, которые прошли с заказом от ресторана до клиента. Это сделает выплаты более справедливыми, когда курьер получает заказ из отдаленного ресторана.

В ситуации, когда система объединяет два заказа разных пользователей в одну доставку, курьер теперь будет получать оплату за оба заказа. Доля таких заказов в последнее время выросла, и новая система выплат отразит это изменение.

Курьеры-партнеры также смогут больше зарабатывать и в зонах повышенного спроса. Сервис улучшил в своем приложении карту «Где много заказов» и теперь показывает на ней зоны, в которых спрос скоро вырастет, — это прогнозируют алгоритмы. Карта поможет заранее спланировать, в какие районы выходить на доставку, чтобы увеличить заработок. Весь пройденный маршрут в такой зоне будет умножаться на коэффициент спроса. С помощью карты курьер-партнер может переходить из одного района в другой и получать больше заказов с доплатой за высокий спрос.

Курьеры, как и раньше продолжат получать минимальный гарантированный заработок на плановых слотах, чаевые от клиентов, бонусы за личные цели и другие действующие доплаты.

Ранее «Азбука Вкуса» и «Яндекс Еда» запустили доставку горячих напитков.

Кроме того, в Санкт-Петербурге «Яндекс Еда» начала доставлять заказы круглосуточно — в том числе на набережную.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Артем Филипцов, сеть Cozy Home: «Продавцы приходят в розницу за деньгами, а не за развитием, а мы стараемся их мотивировать»

Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами