Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Яндекс Еда» привлечет рестораны к управлению сервисом
При сервисе «Яндекс Еда» начнет работать отраслевая комиссия по вопросам партнерства. В нее войдут представители магазинов и ресторанов, которые сотрудничают с «Едой», а также эксперты из сферы ресторанного бизнеса и ритейла и члены профессиональных ассоциаций, в том числе Федерации рестораторов и отельеров.
Отраслевая комиссия, в частности, будет разрешать спорные ситуации — если они возникнут у кого-нибудь из партнеров «Еды». Например, к ней можно будет обратиться, чтобы оспорить отключение от сервиса. Также магазины и рестораны, сотрудничающие с «Едой», смогут адресовать комиссии любые вопросы относительно действующих правил сервиса: начиная от принципов составления рейтинга заведений и заканчивая требованиями к описанию блюд и товаров.
Рассмотрением принципов, регулирующих работу платформы с партнерами, будет заниматься комитет по открытости Консультативного совета по развитию экосистемы «Яндекса». Если комиссия сочтет, что то или иное правило нуждается в доработке или подходящего правила пока нет, она сможет вынести вопрос на обсуждение комитета.
«Мы убеждены, что развивать сервисы нужно вместе с участниками рынка и с учетом их интересов. Поэтому „Яндекс Еда“ создает принципиально новый механизм — отраслевую комиссию. Он позволит вовлечь рестораны и магазины в принятие важных решений и сделает наше взаимодействие прозрачнее», — рассказал руководитель «Яндекс Еды» Роман Маресов.
Отраслевая комиссия начнет работу до конца лета. Базовый состав комиссии и регламент ее работы вскоре появятся на сайте «Яндекс Еды»; там уже можно подать заявку на вступление. Войти в комиссию смогут представители магазинов и ресторанов, которые сотрудничают с сервисом больше года, обрабатывают более 30 заказов в неделю, обладают рейтингом не ниже 4,8 и не имеют серьезных жалоб от клиентов и курьеров.
На «Яндекс Маркете» появились товары от российских поставщиков IKEA.
Правительство России выделило «Яндексу», VK и Ozon льготный кредит на 130 млрд рублей.
Интервью
Про рецепты создания цепляющих роликов и какой должна быть реклама FMCG?