Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
3720

Поделиться

«Яндекс. Еда» привезет кофе из Starbucks

Сеть кофеен Starbucks и сервис «Яндекс. Еда» расширяют глобальный проект Starbucks Delivers. Теперь доставка напитков из кофеен стала доступна для жителей Санкт-Петербурга и Ленинградской области.

Starbucks/Pixabay.com

Источник: Pixabay

Доставят не только блюда и напитки из классического ассортимента Starbucks, но и лимитированные новогодние предложения мерчендайза и зерен. К новогодним блендам можно заказать лимитированные многоразовые кофейные стаканы, которые меняют цвет с зеленого на красный в зависимости от температуры напитка. 

Как и в кофейнях, при заказе в «Яндекс. Еде» для любого напитка из Starbucks доступна многоуровневая кастомизация. Пользователи могут выбрать: кофе на основе одного из трех видов зерен (Blonde Roast, Espresso Roast или Espresso Roast Decaf) и добавить дополнительный шот эспрессо; один из семи видов молока (классическое, маложирное, безлактозное, соевое, миндальное, овсяное, кокосовое); более 15 видов сиропов и топпингов и три варианта объема напитков: Толл (354 мл), Гранде (473 мл), Венти (591 мл).

Уже сейчас пользователи могут сделать заказ из 5 кофеен в Центральном и Фрунзенском районах Санкт-Петербурга, а также во Всеволожском районе Ленинградской области. Заказ привезут в течение 30 минут с момента его оформления, при этом доставка приготовленного напитка и блюд составит около 15 минут.

Запуск доставки из Starbucks — часть глобального проекта Starbucks Delivers. В России он реализуется совместно с сервисом «Яндекс. Еда». Сейчас к доставке подключены уже 25 кофеен в Москве. Всего, до конца этого года, в «Яндекс. Еде» запустится доставка из почти 50 точек Starbucks в Москве и Санкт-Петербурге, а в 2021 году проект начнет работу и в других регионах России.

Ранее сообщалось о том, что «Яндекс. Еда» и Starbucks заключили сотрудничество.

Кроме того, американцы покупают стаканы Starbucks по пятикратно завышенной цене.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»

Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами