Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Яндекс. Еда» привезет кофе из Starbucks
Сеть кофеен Starbucks и сервис «Яндекс. Еда» расширяют глобальный проект Starbucks Delivers. Теперь доставка напитков из кофеен стала доступна для жителей Санкт-Петербурга и Ленинградской области.
Источник: Pixabay
Доставят не только блюда и напитки из классического ассортимента Starbucks, но и лимитированные новогодние предложения мерчендайза и зерен. К новогодним блендам можно заказать лимитированные многоразовые кофейные стаканы, которые меняют цвет с зеленого на красный в зависимости от температуры напитка.
Как и в кофейнях, при заказе в «Яндекс. Еде» для любого напитка из Starbucks доступна многоуровневая кастомизация. Пользователи могут выбрать: кофе на основе одного из трех видов зерен (Blonde Roast, Espresso Roast или Espresso Roast Decaf) и добавить дополнительный шот эспрессо; один из семи видов молока (классическое, маложирное, безлактозное, соевое, миндальное, овсяное, кокосовое); более 15 видов сиропов и топпингов и три варианта объема напитков: Толл (354 мл), Гранде (473 мл), Венти (591 мл).
Уже сейчас пользователи могут сделать заказ из 5 кофеен в Центральном и Фрунзенском районах Санкт-Петербурга, а также во Всеволожском районе Ленинградской области. Заказ привезут в течение 30 минут с момента его оформления, при этом доставка приготовленного напитка и блюд составит около 15 минут.
Запуск доставки из Starbucks — часть глобального проекта Starbucks Delivers. В России он реализуется совместно с сервисом «Яндекс. Еда». Сейчас к доставке подключены уже 25 кофеен в Москве. Всего, до конца этого года, в «Яндекс. Еде» запустится доставка из почти 50 точек Starbucks в Москве и Санкт-Петербурге, а в 2021 году проект начнет работу и в других регионах России.
Ранее сообщалось о том, что «Яндекс. Еда» и Starbucks заключили сотрудничество.
Кроме того, американцы покупают стаканы Starbucks по пятикратно завышенной цене.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?