Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
«Яндекс. Еда» привезет кофе из Starbucks
Сеть кофеен Starbucks и сервис «Яндекс. Еда» расширяют глобальный проект Starbucks Delivers. Теперь доставка напитков из кофеен стала доступна для жителей Санкт-Петербурга и Ленинградской области.
Источник: Pixabay
Доставят не только блюда и напитки из классического ассортимента Starbucks, но и лимитированные новогодние предложения мерчендайза и зерен. К новогодним блендам можно заказать лимитированные многоразовые кофейные стаканы, которые меняют цвет с зеленого на красный в зависимости от температуры напитка.
Как и в кофейнях, при заказе в «Яндекс. Еде» для любого напитка из Starbucks доступна многоуровневая кастомизация. Пользователи могут выбрать: кофе на основе одного из трех видов зерен (Blonde Roast, Espresso Roast или Espresso Roast Decaf) и добавить дополнительный шот эспрессо; один из семи видов молока (классическое, маложирное, безлактозное, соевое, миндальное, овсяное, кокосовое); более 15 видов сиропов и топпингов и три варианта объема напитков: Толл (354 мл), Гранде (473 мл), Венти (591 мл).
Уже сейчас пользователи могут сделать заказ из 5 кофеен в Центральном и Фрунзенском районах Санкт-Петербурга, а также во Всеволожском районе Ленинградской области. Заказ привезут в течение 30 минут с момента его оформления, при этом доставка приготовленного напитка и блюд составит около 15 минут.
Запуск доставки из Starbucks — часть глобального проекта Starbucks Delivers. В России он реализуется совместно с сервисом «Яндекс. Еда». Сейчас к доставке подключены уже 25 кофеен в Москве. Всего, до конца этого года, в «Яндекс. Еде» запустится доставка из почти 50 точек Starbucks в Москве и Санкт-Петербурге, а в 2021 году проект начнет работу и в других регионах России.
Ранее сообщалось о том, что «Яндекс. Еда» и Starbucks заключили сотрудничество.
Кроме того, американцы покупают стаканы Starbucks по пятикратно завышенной цене.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/f8e/4uh6f35e5mzyiks0k9k11njcuymg1ai4/anonsDanil-Ivanilov.jpg)
Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»
Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?