Декоративное изображение
4 592

Поделиться

«Яндекс. Еда» предложила ритейлерам сбор и доставку заказов «под ключ»

Сервис «Яндекс. Еда» начал предлагать ритейлерам сборку и доставку товаров покупателям за счет собственных ресурсов, пишет «Ъ» со ссылкой на слова представителя сервиса.

Для предоставления услуги «под ключ» «Яндекс. Еда» рассчитывает задействовать нынешний штат курьеров и расширить его за счет специально обученных сборщиков, которые также возьмут на себя взаимодействие с пользователями. Численность сборщиков может составить до 25% от общего числа курьеров, сотрудничающих с «Яндекс. Едой», оценивают в компании, не раскрывая их текущую численность.

Условия доставки для клиента остаются такими же, как при доставке еды (платно, от определенной суммы — бесплатно). Условия для ритейлеров в компании пока не раскрыли.

Первым партнером сервиса станет сеть «Верный», переговоры ведутся и с другими на федеральном и региональном уровнях. По похожей бизнес-модели уже работают проекты iGooods и «Сбермаркет», предупреждающие о ее затратности. По данным информагентства «Infoline-Аналитика», в первом квартале они увеличили выручку на 98% и 500% год к году: до 1,25 млрд и 1,49 млрд рублей соответственно.

В свою очередь, гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров отмечает, что у подобной модели в сочетании с рекламными возможностями «Яндекса» есть перспективы. По его словам, новое направление потребует от компании постоянных инвестиций в обучение людей и разработку.

Ранее «Яндекс. Еда» запустила чаевые для ресторанов.

Кроме того, «Яндекс. Еда» появилась в 79 новых городах России.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами