Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Яндекс. Еда» предложила ритейлерам сбор и доставку заказов «под ключ»
Сервис «Яндекс. Еда» начал предлагать ритейлерам сборку и доставку товаров покупателям за счет собственных ресурсов, пишет «Ъ» со ссылкой на слова представителя сервиса.
Для предоставления услуги «под ключ» «Яндекс. Еда» рассчитывает задействовать нынешний штат курьеров и расширить его за счет специально обученных сборщиков, которые также возьмут на себя взаимодействие с пользователями. Численность сборщиков может составить до 25% от общего числа курьеров, сотрудничающих с «Яндекс. Едой», оценивают в компании, не раскрывая их текущую численность.
Условия доставки для клиента остаются такими же, как при доставке еды (платно, от определенной суммы — бесплатно). Условия для ритейлеров в компании пока не раскрыли.
Первым партнером сервиса станет сеть «Верный», переговоры ведутся и с другими на федеральном и региональном уровнях. По похожей бизнес-модели уже работают проекты iGooods и «Сбермаркет», предупреждающие о ее затратности. По данным информагентства «Infoline-Аналитика», в первом квартале они увеличили выручку на 98% и 500% год к году: до 1,25 млрд и 1,49 млрд рублей соответственно.
В свою очередь, гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров отмечает, что у подобной модели в сочетании с рекламными возможностями «Яндекса» есть перспективы. По его словам, новое направление потребует от компании постоянных инвестиций в обучение людей и разработку.
Ранее «Яндекс. Еда» запустила чаевые для ресторанов.
Кроме того, «Яндекс. Еда» появилась в 79 новых городах России.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?