Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Яндекс. Еда» позволит не ждать официанта для оплаты счета
«Яндекс. Еда» начала тестировать сервис, который позволяет ресторанам принимать оплату от клиентов за столиками и на кассе по QR-кодам.
«Яндекс. Еда» опросила пользователей и выяснила, что 60% из них доводилось ждать счет в ресторане больше 5 минут. Новая услуга позволит гостям быстрее оплачивать счета, снимет нагрузку с официантов и поможет заведениям повысить скорость обслуживания в пиковые часы. Тестирование сервиса уже началось в нескольких ресторанах Москвы. Скачивать приложение для оплаты счета не потребуется.
Гость сможет найти код для самостоятельной оплаты на столиках в заведении. После того как посетитель поест, он сам отсканирует код телефоном и оплатит заказ без помощи официанта. Информация об оплате мгновенно отобразится в системе ресторана и столик закроют. Новый сервис особенно пригодится гостям и ресторанам в часы бизнес-ланчей, когда время ограничено.
Первые результаты теста показали, что QR-коды помогают официанту сэкономить в среднем 5–7 минут на обслуживании каждого столика. В освободившееся время официанты смогут, например, обслуживать другие столики и общаться с клиентами. Коды пригодятся и тем заведениям, которые принимают оплату от клиентов на кассе. В этом случае каждый платеж по QR-коду экономит сотруднику за стойкой в среднем 4 минуты.
По данным Росстата, с января по июль 2021 года оборот всей отрасли общественного питания в России составил примерно 1 млрд рублей. В ближайшие два года на QR-коды может прийтись 5% от всего объема безналичной оплаты в ресторанах, кафе и кофейнях страны.
Ранее сообщалось о том, что «Яндекс. Еда» и «Лавка» выделят более 25 млн рублей на поддержку партнеров в новогодние праздники.
Кроме того, «Яндекс. Еда» открыла первую зону отдыха для курьеров в Санкт-Петербурге.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?