Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Яндекс. Еда» появилась в 79 новых городах России
«Яндекс. Еда» вышла в 79 новых городов, расширив географию втрое и став лидером по количеству городов с собственной доставкой.
Курьеры и водители, сотрудничающие с сервисом, теперь доставляют заказы в 112 населенных пунктах во всех частях страны, включая новые для «Яндекс. Еды» Северо-Кавказский и Дальневосточный федеральные округа. Еще в 600 малых городах сервис начнет работу по модели маркетплейса — рестораторы смогут получать заказы от пользователей «Яндекс. Еды» и доставлять их самостоятельно.
Подключиться к сервису могут не только рестораны, но и ритейлеры. «Яндекс. Еда» уже доставляет заказы из магазинов сетей «Вкусвилл» и «Азбука вкуса» в Москве. Во всех городах, где работает «Яндекс. Еда», заказ теперь также можно сделать через приложения «Яндекс. Такси», «Яндекс» и «Яндекс. Браузер». Это позволяет ресторанам существенно увеличить аудиторию, которая видит их предложение, и нарастить заказы.
Из новых городов наиболее активно еду из ресторанов заказывают жители Астрахани, Чебоксар, Калуги, Таганрога, Липецка, Ульяновска и Пензы. «Яндекс. Еда» также заработала во Владивостоке, Хабаровске, Благовещенске, Анапе, Вологде, Нижнем Тагиле, Мурманске, Петрозаводске, Махачкале, Нальчике и других населенных пунктах с более 100 тыс. жителей.
С сегодняшнего дня сервис начинает подключать рестораны еще в 600 городах по модели маркетплейса. В небольших населенных пунктах рестораны смогут получать заказы от пользователей популярных приложений «Яндекса» и доставлять их своими силами. Для них разработали форму самостоятельной регистрации, которая позволит начать работу с платформой в тот же день без участия менеджеров сервиса.
Ранее сообщалось о том, что «Авито» и «Яндекс. Такси» запускают доставку.
Кроме того, «Яндекс» запустил услугу бронирования лекарств.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?