Декоративное изображение
5 419

Поделиться

«Яндекс. Еда» почти догнала Delivery Club

«Желтый» сервис заработал 776 млн руб., когда выручка Delivery Club составила 865 млн руб., сообщает Forbes.

Во втором квартале 2019 г. выручка «Яндекс. Еды» составила 776 млн руб., продемонстрировав рост на более чем 600%. Если сервис сохранит такие же темпы роста, то, по словам  операционного директора «Яндекса» Грега Абовского, через год выручка компании составит 3,3 млрд руб.

В «Яндексе» впервые озвучили финансовые результаты сервиса доставки еды. Это объясняется тем, что относится в отчетности компании к сегменту «такси», ее выручка отдельно не раскрывается. Общая же выручка сегмента «такси» за второй квартал составила 8,8 млрд руб., на «Яндекс. Еду» пришлось меньше 10%.

По выручке почти сравнялась с главным конкурентом на рынке доставке еды - Delivery Club. За второй квартал 2019 г. «зеленый» сервис заработал 865 млн руб., что на 200% больше прошлогодних показателей. В компании рассчитывают увеличить выручку к концу года до 3,8 млрд руб.

Ранее сообщалось, что квартальная выручка «Яндекса» выросла на 40%.

Сервис могут оштрафовать на 1 млн рублей.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами