Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Яндекс. Еда» отправит офисных сотрудников поработать в рестораны
Офисные сотрудники «Яндекс. Еды» теперь могут пройти стажировку в ресторанах-партнерах сервиса. Это поможет команде «Еды» еще лучше понять работу и потребности заведений.
Возможность выйти «в поля» действует для сотрудников сервиса уже не первый год: раньше они пробовали себя в качестве курьеров и водителей такси, а теперь могут и попрактиковаться в ресторанах.
Команда «Яндекс. Еды» сможет постажироваться на приеме, сборке и выдаче заказов, а также погрузиться в рабочие процессы на кухне заведения. Например, менеджер по ресторанным операциям сможет принимать заказы через приложение «Еды» и тестировать взаимодействие в цепочке сервис — ресторан. А специалист по логистике получит возможность встать на выдачу заказов и проверить, насколько удобно работать на этом этапе с сервисом и курьерами.
Первой к новому проекту «Еды» подключилась сеть «Много лосося» — сотрудники сервиса смогут стажироваться в дарк китченах сети уже с февраля. В будущем «Яндекс. Еда» планирует договориться и с другими заведениями.
При организации стажировок сервис соблюдает меры безопасности для сотрудников и партнёров. Поработать в ресторанах могут только те сотрудники «Еды», у которых есть медкнижка, сертификат о вакцинации от COVID-19 и действительный ПЦР-тест.
Ранее сообщалось о том, что «Яндекс. Еда» и «Лавка» выделят более 25 млн рублей на поддержку партнеров в новогодние праздники.
Кроме того, «Яндекс. Еда» открыла первую зону отдыха для курьеров в Санкт-Петербурге.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?