Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
6368

Поделиться

«Яндекс Еда» отметит рестораны, которые заботятся о курьерах

«Яндекс Еда» запустила проект «Дружелюбные рестораны», чтобы отметить заведения, которые заботятся о курьерах — например, делают им скидки на обеды и угощают чаем между доставками.

Новый проект поможет развивать среди ресторанов культуру поддержки тех, кто развозит заказы клиентам. Каждое заведение из числа «Дружелюбных ресторанов» получает отметку «Забота о курьерах» в «Яндекс Картах» и стикер «Еды» «Открыт для курьеров», который можно разместить на входе. Значки и наклейки подскажут доставщику, где можно зарядить севший телефон или, к примеру, бесплатно попить кофе во время перерыва. Карта особенно пригодится курьеру в незнакомых районах, а стикеры и без телефона сориентируют на улицах со множеством ресторанов.

Сервис создал проект «Дружелюбные рестораны» на основе карты, которую показывает в своем приложении для курьеров. На ней отмечено, в каких ресторанах можно отдохнуть в перерыве между доставкой заказов. До сих пор посмотреть такие заведения могли только курьеры-партнеры «Яндекс Еды», а теперь о них сможет узнать любой прохожий или пользователь «Яндекс Карт».

Перед запуском «Дружелюбных ресторанов» «Яндекс Еда» опросила тысячи ресторанов-партнеров о том, готовы ли они заботиться о курьерах и как именно. В проекте уже согласились участвовать больше 700 заведений в 75 городах России и 3 городах Беларуси. Среди таких партнеров — «Северяне», Capito, «Рыба моя», Cinnabon и другие. Сервис уже добавил отметки заведений в «Яндекс Карты», а скоро начнет развозить стикеры по ресторанам. «Каждый курьер важен для нас так же, как и каждый гость. Поэтому мы всегда помогаем доставщикам — к примеру, у нас они могут переждать дождь, зимой мы предлагаем им горячий чай», — рассказала Мария Балдакова, операционный директор ресторанов «Рыба моя». Чтобы найти «Дружелюбный ресторан» поблизости, курьер может ввести в «Яндекс Картах» запрос «забота о курьерах» или выбрать раздел «Где поесть» и поставить галочку в пункте «Забота о курьерах». Сервис покажет ближайшие рестораны, в которых можно отдохнуть. «Яндекс Еда» планирует привлечь к проекту еще больше заведений. Поучаствовать в нем может любой ресторан. Для этого ему можно обратиться в службу поддержки или заполнить короткую форму и отметить в ней, что именно заведение готово предложить курьерам: бесплатные напитки, скидку на еду, место для отдыха и другие возможности.

Ранее сообщалось о том, что МЧС и Delivery Club обучат курьеров правилам первой помощи.

Кроме того, сезон отпусков и начало дачного сезона спровоцировали рост спроса на курьерскую доставку.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Артем Филипцов, сеть Cozy Home: «Продавцы приходят в розницу за деньгами, а не за развитием, а мы стараемся их мотивировать»

Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами