Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Яндекс. Еда» опровергла массовую утечку данных клиентов
По словам представителей сервиса «Яндекс. Еда», никаких новых инцидентов в сфере информационной безопасности с 1 марта не было, пишет «Интерфакс».
В СМИ появились сообщения о том, что в сеть попала база данных клиентов сервиса «Яндекс. Еда». Речь шла об утечке имен клиентов, их телефонов, адресов, а также о расходах за последние полгода. В «Яндекс. Еде» опровергли эту информацию
«Никаких новых инцидентов в сфере информационной безопасности с 1 марта не было. Речь идет про утечку, о которой «Яндекс. Еда» рассказала 1 марта и тогда же уведомила всех затронутых пользователей по электронной почте«,— сообщили в пресс-службе сервиса.
Напомним, что 1 марта сервис «Яндекс. Еда» сообщил об утечке информации пользователей, касающейся телефонных номеров и информации о заказах. В пресс-службе отметили, что эти сведения были опубликованы «в результате недобросовестных действий одного из сотрудников». Однако тогда в компании заверили, что утечка не коснулась банковских и платежных данных клиентов, а также логинов и паролей клиентов.
Ранее сообщалось о том, что «Яндекс. Еда» и «Нетмонет» займутся развитием сервисов для ресторанов.
Кроме того, «Яндекс. Еда» доставит покупки из торговой сети «Глобус».
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?