Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
«Яндекс. Еда» опровергла массовую утечку данных клиентов
По словам представителей сервиса «Яндекс. Еда», никаких новых инцидентов в сфере информационной безопасности с 1 марта не было, пишет «Интерфакс».
В СМИ появились сообщения о том, что в сеть попала база данных клиентов сервиса «Яндекс. Еда». Речь шла об утечке имен клиентов, их телефонов, адресов, а также о расходах за последние полгода. В «Яндекс. Еде» опровергли эту информацию
«Никаких новых инцидентов в сфере информационной безопасности с 1 марта не было. Речь идет про утечку, о которой «Яндекс. Еда» рассказала 1 марта и тогда же уведомила всех затронутых пользователей по электронной почте«,— сообщили в пресс-службе сервиса.
Напомним, что 1 марта сервис «Яндекс. Еда» сообщил об утечке информации пользователей, касающейся телефонных номеров и информации о заказах. В пресс-службе отметили, что эти сведения были опубликованы «в результате недобросовестных действий одного из сотрудников». Однако тогда в компании заверили, что утечка не коснулась банковских и платежных данных клиентов, а также логинов и паролей клиентов.
Ранее сообщалось о том, что «Яндекс. Еда» и «Нетмонет» займутся развитием сервисов для ресторанов.
Кроме того, «Яндекс. Еда» доставит покупки из торговой сети «Глобус».
Интервью
Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?