Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
3 503

Поделиться

«Яндекс. Еда» обнулит комиссию на заказы из ресторанов навынос в рамках поддержки отрасли

Сервис доставки также бесплатно предоставит ресторанам неделю рекламной поддержки, сообщает пресс-служба компании.

«Яндекс. Еда» совместно с Федерацией рестораторов и отельеров России объявили программу поддержки ресторанного бизнеса. Меры поддержки будут действовать во всех 130 городах присутствия сервиса с 26 октября до 31 декабря, а на их реализацию «Яндекс. Еда» готова выделить до 120 млн рублей.

В рамках программы помощи сервис обнулит комиссию на заказы самовывозом для свыше 20 тыс. небольших заведений, чтобы обезопасить сотрудников и посетителей ресторанов. «Воспользоваться поддержкой смогут независимые рестораторы и сети, имеющие не более трех заведений — этим критериям соответствуют более 20 тысяч партнеров сервиса», — отмечается в сообщении компании. Возможность сделать заказ навынос из таких ресторанов добавится на сайте и приложении сервиса автоматически.

Самовывоз позволит ресторанам сократить расходы на логистику и разгрузить залы, увеличив при этом их проходимость, а также поможет заведениям продолжить работу и сохранить рабочие места, считают в «Яндекс. Еде».

Кроме того, «Яндекс. Еда» объявила неделю бесплатной рекламной поддержки. Рестораны без дополнительной платы смогут появляться на приоритетных местах в списке заведений в приложении. Акция будет доступна для всех заведений, у которых рейтинг 4 балла или выше. Если ресторан только подключился к сервису, запрос на бесплатное размещение рекламы компания рассмотрит в индивидуальном порядке.

В качестве дополнительных мер безопасности по договоренности с правительством Москвы курьеры, сотрудничающие с «Яндекс. Едой», и сотрудники ресторанов смогут бесплатно пройти вакцинацию от гриппа.

Ранее сообщалось, что «Магнит» и «Яндекс. Еда» стали партнерами.

Онлайн-продажи Metro выросли в 2020 году более чем в три раза.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами