Декоративное изображение
9 420

Поделиться

«Яндекс Еда» назвала любимые кухни россиян в 2022 году

«Яндекс Еда» выяснила, какие национальные кухни и блюда быстрее всего набирают популярность у клиентов сервиса, а также как изменились предпочтения пользователей за год. Для этого «Еда» изучила статистику заказов за первую половину 2022 года и сравнила ее с данными за такой же период прошлого года.

Оказалось, что наибольшими темпами растут грузинская, турецкая, армянская и греческая кухни. За последние полгода количество заказов соответствующих национальных блюд выросло в «Еде» сильнее всего.

Топ-5 блюд по росту числа заказов на сервисе за первую половину 2022 года выглядит так: пицца, хинкали, шашлык, люля-кебаб, хачапури. Интересно, что предпочтения клиентов «Еды» почти не зависят от региона: если в разных городах страны популярность этих блюд и различается, то не сильно.

А вот годом раньше предпочтения пользователей были совсем другие. В первой половине 2021 года в «Еде» заметно выросла популярность хот-догов, поке, вьетнамской еды и блюд из морепродуктов. В тот период сильнее рос спрос на авторскую кухню: число заказов такой еды росло в два раза быстрее, чем количество заказов фастфуда и традиционных блюд. В 2022 году клиенты сервиса переключились на сытные блюда с большим содержанием хлеба, мяса и пряностей.

«Яндекс Еда» также опросила пользователей и выяснила, что 80% из них с помощью сервиса открывают для себя новые блюда и знакомятся с кухнями других национальностей. Чтобы попробовать новое, людям не нужно искать и посещать подходящий ресторан — они могут сделать заказ в агрегаторе доставки. Чаще всего респонденты впервые для себя заказывали на сервисе блюда японской кухни (спринг-роллы, чука, рамен) и грузинской (жареные хинкали).

Ранее «Яндекс Еда» вышла на рынок организации корпоративного питания.

Кроме того, «Яндекс Еда» доставит заказы на футбольные, хоккейные и волейбольные матчи.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами