Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Яндекс. Еда» направит на поддержку ресторанов 150 млн рублей
«Яндекс. Еда» решила поддержать ресторанный бизнес на фоне новых ограничений из-за коронавируса.
Сервис «Яндекс. Еда» инвестирует больше 150 млн рублей в стимулирование роста числа заказов из ресторанов и в разные меры поддержки. Среди них — выплаты ресторанам за сотрудников, которые временно перейдут в курьеры, обнуление комиссии за заказы с собой, QR-меню для оформления заказов с улицы, поддержка и привлечение дополнительных курьеров. «Яндекс. Еда» разработала эти меры совместно с Федерацией Рестораторов и Отельеров России (ФРиО).
Чтобы как можно больше клиентов заказывали навынос, сервис обнулит комиссию для ресторанов за такие заказы. Увеличить число заказов с собой поможет QR-меню от «Еды». Наклейку с ним заведение сможет разместить у входа — это позволит гостям отсканировать её телефоном и тут же оформить заказ навынос через приложение «Еды». В личном кабинете на сервисе ресторан сможет добавить в QR-меню любые блюда и напитки.
Еще одна мера поддержки — выплаты заведениям за сотрудников, которые временно станут курьерами и будут по совместительству развозить заказы сервиса. Эти выплаты разовые — за каждого такого сотрудника заведение получит по 6 тысяч рублей.
«Яндекс. Еда» инвестирует дополнительную сумму в поддержку курьеров, которая уже работает у сервиса. Например, для всех таких партнёров действуют бесплатная юридическая помощь и страховка на сумму до 2 млн рублей от несчастных случаев во время доставки. Сервис компенсирует курьерам-партнерам стоимость обедов в популярных ресторанных сетях. Также «Еда» доплачивает за выполнение доставок во время высокого спроса. В такие периоды она временно увеличивает стоимость доставки для пользователей и всю разницу отдаёт курьерам-партнёрам. В марте прошлого года «Яндекс. Еда» запустила фонд финансовой помощи для водителей и курьеров, которые контактировали с больными коронавирусом или которые сами заразились им. Компания открыла также пункты бесплатной вакцинации для водителей и курьеров.
Меры поддержки от «Еды» заработают 22 октября и будут действовать до конца ноября 2021 года. С помощью сервиса пользователи могут оставлять заведениям чаевые. Это тоже может помочь ресторанам в период новых ограничений. «Яндекс. Еда» напоминает людям о чаевых на странице оценки заказа.
Меры поддержки ресторанов
— Стимулирование заказов с собой:
- обнуление комиссии за такие заказы до конца ноября,
- инструменты для работы ресторана навынос (наклейки с QR-меню, возможность добавить в него любые блюда и напитки).
— Финансовая поддержка — единовременные выплаты по 6 тыс. рублей за каждого сотрудника, который доставит от 5 заказов Еды.
— Инвестиции в поддержку курьеров.
Ранее сообщалось о том, что «Яндекс. Еда» доставит продукты из магазинов «Добрынинский».
Кроме того, «Яндекс. Еда» и KFC объявили о начале сотрудничества.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?