Декоративное изображение
4 487

Поделиться

«Яндекс. Еда» направит на поддержку ресторанов 150 млн рублей

«Яндекс. Еда» решила поддержать ресторанный бизнес на фоне новых ограничений из-за коронавируса.

Сервис «Яндекс. Еда» инвестирует больше 150 млн рублей в стимулирование роста числа заказов из ресторанов и в разные меры поддержки. Среди них — выплаты ресторанам за сотрудников, которые временно перейдут в курьеры, обнуление комиссии за заказы с собой, QR-меню для оформления заказов с улицы, поддержка и привлечение дополнительных курьеров. «Яндекс. Еда» разработала эти меры совместно с Федерацией Рестораторов и Отельеров России (ФРиО).

Чтобы как можно больше клиентов заказывали навынос, сервис обнулит комиссию для ресторанов за такие заказы. Увеличить число заказов с собой поможет QR-меню от «Еды». Наклейку с ним заведение сможет разместить у входа — это позволит гостям отсканировать её телефоном и тут же оформить заказ навынос через приложение «Еды». В личном кабинете на сервисе ресторан сможет добавить в QR-меню любые блюда и напитки.

Еще одна мера поддержки — выплаты заведениям за сотрудников, которые временно станут курьерами и будут по совместительству развозить заказы сервиса. Эти выплаты разовые — за каждого такого сотрудника заведение получит по 6 тысяч рублей.

«Яндекс. Еда» инвестирует дополнительную сумму в поддержку курьеров, которая уже работает у сервиса. Например, для всех таких партнёров действуют бесплатная юридическая помощь и страховка на сумму до 2 млн рублей от несчастных случаев во время доставки. Сервис компенсирует курьерам-партнерам стоимость обедов в популярных ресторанных сетях. Также «Еда» доплачивает за выполнение доставок во время высокого спроса. В такие периоды она временно увеличивает стоимость доставки для пользователей и всю разницу отдаёт курьерам-партнёрам. В марте прошлого года «Яндекс. Еда» запустила фонд финансовой помощи для водителей и курьеров, которые контактировали с больными коронавирусом или которые сами заразились им. Компания открыла также пункты бесплатной вакцинации для водителей и курьеров.

Меры поддержки от «Еды» заработают 22 октября и будут действовать до конца ноября 2021 года. С помощью сервиса пользователи могут оставлять заведениям чаевые. Это тоже может помочь ресторанам в период новых ограничений. «Яндекс. Еда» напоминает людям о чаевых на странице оценки заказа.

Меры поддержки ресторанов

— Стимулирование заказов с собой:

  • обнуление комиссии за такие заказы до конца ноября,
  • инструменты для работы ресторана навынос (наклейки с QR-меню, возможность добавить в него любые блюда и напитки).

— Финансовая поддержка — единовременные выплаты по 6 тыс. рублей за каждого сотрудника, который доставит от 5 заказов Еды.

— Инвестиции в поддержку курьеров.

Ранее сообщалось о том, что «Яндекс. Еда» доставит продукты из магазинов «Добрынинский».

Кроме того, «Яндекс. Еда» и KFC объявили о начале сотрудничества.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами