Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Яндекс. Еда» начнет доставлять из Metro по оптовым ценам
«Яндекс. Еда» запустила доставку из торговых центров Metro. Для сервиса это первый опыт сотрудничества с гипермаркетами и выход на новый сегмент партнеров. Для Metro сотрудничество c сервисом откроет преимущества экспресс-доставки, а также позволит выйти на многомиллионную аудиторию пользователей «Яндекс. Еды» и «Яндекс Go», которые хотят заказывать еду и продукты, в том числе профессиональный ассортимент по оптовым ценам онлайн.
Пользователи «Яндекс. Еды» смогут заказать товары из всех категорий Metro — сейчас это более 20 тысяч позиций по Москве. Также будут доступны товары собственных торговых марок торговой сети, уровень качества которых аналогичен и выше товаров А-брендов, а уровень цен — ниже. Заказать через «Яндекс. Еду» можно и товары для бизнеса — продукты, производимые для ресторанов. В перспективе планируется добавить уникальный ассортимент, который будет доступен только для покупки онлайн.
«Потенциал рынка e-grocery огромен, и в ближайшие годы этот сегмент будет расти по экспоненте. Metro является одним из ведущих игроков e-grocery в России, и мы рады, что совместный проект с „Яндексом“ позволит увеличить доступность высококачественного профессионального ассортимента Metro дополнительным потребителям», — комментирует директор по маркетингу и электронной коммерции Metro Александр Федосов.
За качество сборки в магазинах и доставку будут отвечать специально обученные «Яндексом» «мастера покупок». Они знают, на что обратить внимание при выборе продуктов, например, срок годности, внешний вид и спелость овощей и фруктов, а также правильно упакуют их для доставки.
На старте проекта доставка продуктов из магазина Metro будет доступна в районах Чертаново, Царицыно, Бирюлево Западное. Ограничений по минимальной сумме заказа нет, а стоимость и время доставки зависят от объёма покупок. При заказе от 5000 рублей его привезут бесплатно. Срок доставки — от одного часа. Доставлять продукты будут курьеры, сотрудничающие с «Яндекс. Едой» и водители-партнеры «Яндекс Go».
После масштабирования доставки в Москве будут подключены торговые центры Мetro в Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде и Ростове-на-Дону. До конца 2021 года планируется выйти в основные города присутствия и запустить доставку из порядка 80 магазинов Metro. В перспективе охватить все торговые центры МЕТРО — это 51 регион присутствия, 93 ТЦ от Калининграда до Иркутска с ассортиментом в 40 тысяч позиций товаров по всей России.
Ранее сообщалось о том, что «Яндекс. Еда» запустила доставку продуктов из магазинов «Глобус Гурмэ».
Кроме того, «Яндекс. Еда» поможет ресторанам переквалифицировать сотрудников.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?