Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Яндекс. Еда» начала сотрудничать с «Магнолией»
Продукты собственного производства и другие товары из сети «Магнолия» появились в «Яндекс. Еде». Ритейлер стал шестым федеральным партнером сервиса по доставке продуктов.
Запуск доставки продуктов из «Магнолии» прежде всего повысит доступность этого сервиса для жителей центральных районов Москвы, где в шаговой доступности может не быть продуктового магазина, зато представлена эта сеть. Заказать продукты также могут жители Юго-Запада Москвы.
До конца этого года к «Яндекс. Еде» подключатся остальные магазины сети, в том числе в Московской области. За сборку товаров в магазинах и их доставку отвечают специально обученные «Яндекс. Едой» «мастера покупок». Они знают, как правильно выбирать продукты в зале и как упаковать и доставить их, чтобы ничего не помялось или не разлилось по дороге.
Заказать продукты из «Магнолии» можно на сайте «Яндекс. Еды» и в приложениях «Яндекс», «Яндекс. Еда» и «Яндекс Go» для iOS и Android. Покупки доставят в течение часа.
Ранее сообщалось о том, что «Яндекс. Еда» запускает курьерскую доставку в 24 городах России.
Кроме того, в Москве закрыли магазины сетей «Перекресток» и «Магнолия» за несоблюдение масочного режима.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?