Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
«Яндекс Еда» начала развивать направление кейтеринга
Сервис «Яндекс Еда» вышел на новый для себя рынок — запустил направление кейтеринга (банкетного обслуживания). Компания уже договорилась о партнерстве с 30 игроками этого рынка, в том числе «Вкусвилл праздник», GalaBox Catering, «Костис», «Finedine кейтеринг», пишут «Ведомости».
Источник: «Яндекс Еда»
На площадке агрегатора партнеры будут представлены под собственными брендами, у них можно будет заказать не только готовые блюда, но и сопутствующие услуги — например, сервировку стола, клининг, помощь поваров, барменов, официантов, заказ посуды и украшений. «Яндекс Еда» будет выполнять роль витрины. На данный момент сервис работает только в Москве и Московской области, но в будущем он будет масштабирован и на другие города. Инвестиции в проект компания не раскрывает.
В 2022 году оборот рынка кейтеринга вырос на 14,6% год к году до 504 млрд руб. (без учета НДС), по данным «РБК исследований рынков». По итогам 2023 года сегмент может вырасти еще на 20%. При этом, кейтеринговые операторы стали отмечать сокращение количества корпоративных мероприятий после ухода из России иностранных игроков.
Сотрудничество с агрегатором может помочь кейтеринговым компаниям повысить доход и расширить целевую аудиторию, говорит генеральный директор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров. Кроме того, агрегаторы предлагают маркетинговые и рекламные возможности для продвижения на площадке, что также будет плюсом для кейтеринговых операторов, считает он.
«Яндекс Лавка» планирует открывать даркмоллы
«Яндекс Маркет» запустил продажу б/у мебели и товаров для дома«Яндекс» объединил «Маркет», «Еду», «Лавку» и «Маркет Деливери» в направление электронной коммерции
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/bc9/nbzdctqpxild51he4jfc3h113iymnwok/anons5.jpg)
Когда собственная доставка может быть экономически эффективнее, чем при работе с внешними службами?