Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Яндекс Еда» начала развивать направление кейтеринга
Сервис «Яндекс Еда» вышел на новый для себя рынок — запустил направление кейтеринга (банкетного обслуживания). Компания уже договорилась о партнерстве с 30 игроками этого рынка, в том числе «Вкусвилл праздник», GalaBox Catering, «Костис», «Finedine кейтеринг», пишут «Ведомости».
Источник: «Яндекс Еда»
На площадке агрегатора партнеры будут представлены под собственными брендами, у них можно будет заказать не только готовые блюда, но и сопутствующие услуги — например, сервировку стола, клининг, помощь поваров, барменов, официантов, заказ посуды и украшений. «Яндекс Еда» будет выполнять роль витрины. На данный момент сервис работает только в Москве и Московской области, но в будущем он будет масштабирован и на другие города. Инвестиции в проект компания не раскрывает.
В 2022 году оборот рынка кейтеринга вырос на 14,6% год к году до 504 млрд руб. (без учета НДС ), по данным «РБК исследований рынков». По итогам 2023 года сегмент может вырасти еще на 20%. При этом, кейтеринговые операторы стали отмечать сокращение количества корпоративных мероприятий после ухода из России иностранных игроков.
Сотрудничество с агрегатором может помочь кейтеринговым компаниям повысить доход и расширить целевую аудиторию, говорит генеральный директор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров. Кроме того, агрегаторы предлагают маркетинговые и рекламные возможности для продвижения на площадке, что также будет плюсом для кейтеринговых операторов, считает он.
«Яндекс Лавка» планирует открывать даркмоллы
«Яндекс Маркет» запустил продажу б/у мебели и товаров для дома«Яндекс» объединил «Маркет», «Еду», «Лавку» и «Маркет Деливери» в направление электронной коммерции
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?