Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Яндекс Еда» начала доставлять заказы из сети «Вкусно — и точка» с помощью роботов
Пользователи «Яндекс Еды» в Москве могут выбрать доставку из предприятий сети «Вкусно — и точка» с помощью роботов-доставщиков. Услуга уже доступна для жителей района Хамовники. В будущем сервис планирует масштабировать доставку роботами из заведений сети и в других районах Москвы.
При наличии свободного робота приложение предложит его при оформлении заказа — такая доставка будет бесплатной. Заказ можно получить и обычной доставкой курьером, для этого необходимо выбрать нужную опцию при оформлении. Отслеживать маршрут передвижения робота-доставщика можно в режиме реального времени в приложении сервиса.
Проект доставки заказов роботами из «Вкусно — и точка» будут масштабировать на другие районы Москвы. С момента запуска работы роботов-доставщиков в 2019 году, они доставили более 300 тыс. заказов. Сейчас заказы в районах Москвы, под Санкт-Петербургом, в Иннополисе и на Красной Поляне развозят роботы третьего поколения. Их конструкция помогает им лучше справляться с препятствиями на дорогах — по сравнению с предыдущими поколениями, они могут забираться на бордюры высотой до 10 см, ездить по бездорожью и преодолевать слякоть, что является полезным навыком при передвижении в зимнее время. Совершенствование роботов-доставщиков и открытие новых зон такой доставки позволят увеличить количество доставленных рестораном заказов.
«Яндекс Еда» вложила 100 млн рублей в разработку собственного электровелосипеда
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?