Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
6016

Поделиться

«Яндекс Еда»: менее чем за год обороты ресторанов-партнеров в среднем выросли на 45%

Почти за год оборот ресторанов в доставке, которые работают с сервисом Ultima от «Яндекс Еды», в среднем увеличился на 45%. Средний чек каждого из таких заведений вырос в «Еде» примерно на 20%, количество заказов увеличилось на столько же. Это показатели ресторанов, которые раньше сотрудничали с сервисом, а потом дополнительно подключили услугу Ultima.

Оборот некоторых ресторанных сетей из топ-10 в Ultima увеличился до 3 раз. У несетевых ресторанов этот показатель вырос в среднем более чем в 2 раза.

На заведения в пределах Садового кольца приходится 50% от всего оборота Ultima в «Еде». Оборот ресторанов в районах Тверская — Китай-Город суммарно увеличился на сервисе на 44%, в районе Белорусской — на 58%, в Пресненском районе — на 87%. У заведений в пределах «Москва-Сити» этот показатель совокупно вырос более чем в 4 раза.

Оборот заведений, работающих с услугой Ultima, заметно увеличился на сервисе в таких категориях: русская кухня — суммарно на 46%, морепродукты — на 51%, японская — на 61%, паназиатская — на 83%, стейки — на 89%.

Всего Ultima используют больше 200 ресторанов Москвы и Санкт-Петербурга. Например, теперь на сервисе доступно 69 премиум-заведений, которые раньше не сотрудничали с «Едой», — на них приходится 17% от всего оборота Ultima. Количество пользователей, делающих заказы через Ultima, каждый месяц в среднем увеличивается на 30%. 

Заведения, работающие с Ultima, попадают в отдельную подборку в «Еде» и получают карточку с особым оформлением. Это помогает им привлечь внимание клиентов и увеличить число заказов. Для доставки заказов сервис Ultima использует термоконверты и картонные короба, которые надежно размещаются в курьерской сумке и помогают сохранить блюдо в таком виде, как его задумал шеф-повар. Развозят эти заказы самые опытные курьеры-партнеры «Еды», а вопросы клиентов решает выделенная служба поддержки Ultima.

«Яндекс Еда» и «Маркет Деливери» ускорят доставку заказов из «Вкусно — и точка» с помощью «Интернета вещей»

«Яндекс Еда» запустила собственное медиа

Интервью

Декоративное изображение

Сергей Костин, «1С-БСЛ»: «Основная проблема доставки последней мили – прогнозируемость эффективности курьерского юнита»

Когда собственная доставка может быть экономически эффективнее, чем при работе с внешними службами?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами