Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Яндекс. Еда» изучила вкусы россиян по комментариям к заказам
Россияне любят, когда в блюдах много сыра, и предпочитают острую пищу. Об этом говорит анализ более миллиона комментариев, которые клиенты «Яндекс. Еды» из 130 городов России оставили к своим заказам за месяц.
Источник: Pixabay
Любителей острого оказалось примерно в 2,5 раза больше, чем тех, кто просил сделать блюда менее пикантными. Фанаты острого часто просят дополнительный острый соус или добавляют в блюда перец халапеньо.
Из соусов чаще всего в комментариях упоминали «кетчуп» и «майонез», но отношение к ним разное. Майонез в блюдах пользователям скорее не нравится. Практически во всех случаях его просили исключить. С кетчупом же ситуация иная — пользователи напоминают, чтобы его не забыли положить в блюдо или добавить к заказу, а некоторые даже просят заменить кетчупом другие соусы.
В числе ингредиентов, которые чаще всего просят исключить, оказались лук, зелень и чеснок. А вот сыр пользователи «Яндекс. Еды» наоборот ценят и просят добавить побольше.
Любителей дополнительного льда в напитках оказалось в 1,3 раза больше, чем тех, кто просил лед не добавлять.
Отдельно пользователи «Яндекс. Еды» напоминали ресторанам, что приборы к заказам им не понадобятся. Отказаться от приборов можно и в интерфейсе приложения. После того, как эта опция стала более заметной, число заказов без пластиковых приборов в «Яндекс. Еде» выросло на 24%.
Ранее сообщалось о том, что «Яндекс. Еда» предложила ритейлерам сбор и доставку заказов «под ключ».
Кроме того, «Яндекс. Еда» запустила чаевые для ресторанов.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?