Декоративное изображение
3 290

Поделиться

«Яндекс. Еда» и «Яндекс. Лавка» выделят 200 млн рублей на обеды курьерам

Курьеры, которые доставляют заказы «Яндекс. Еды» и «Яндекс. Лавки» по всей России, и сборщики заказов в магазинах, смогут ежедневно обедать со скидкой. Она компенсирует половину заказа в популярных сетях и до 90% стоимости комплексных обедов из «Лавки». На заботу о курьерах «Яндекс» потратит более 200 млн рублей. Еще 100 млн рублей вложат партнеры. К инициативе уже присоединились «Бургер кинг», «Теремок», «Крошка Картошка» и Subway, рестораны которых есть в 100 городах.

mojowave / shutterstock

mojowave / shutterstock

Получить скидку на обед смогут все курьеры, выполнившие определенное количество заказов за день. Раз в день курьеру будет приходить уникальный промокод, который можно использовать для заказа с самовывозом в любом из ресторанов-участников программы. Ожидается, что ежедневно пользоваться программой будут до 6 тысяч курьеров.

Например, обед в «Бургер Кинге» из «Воппера», «Кинг Наггетсов», «Кинг Фри», соуса и напитка теперь обойдется курьеру в 200 рублей вместо 400. Программа распространяется на все города присутствия «Яндекс. Еды», где есть рестораны участников инициативы. Список партнеров будет расширяться.

Чтобы заказать комплексный обед из «Лавки» из трех блюд со скидкой до 90%, достаточно просто доставлять заказы любого из сервисов. Сейчас забрать обед можно из 10 точек «Яндекс. Лавки» в Москве. До конца года обеды станут доступны на всех складах сервиса в столичном регионе, а позже появятся в Санкт-Петербурге и Нижнем Новгороде.

«Когда началась пандемия, работа курьеров стала особенно важной: она позволяла ресторанам продолжать обслуживать людей даже при закрытых залах, а гостям — безопасно получать домой всё необходимое. Наше участие в программе софинансирования обедов для курьеров — это знак благодарности за их труд», — прокомментировал генеральный директор «Бургер Кинг» в России Дмитрий Медовый.

Ранее сообщалось о том, что «Яндекс. Еда» начала доставлять продукты из сети супермаркетов «Виктория».

Кроме того, «Яндекс. Еда» будет привозить фермерские продукты с московских межрегиональных ярмарок.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами