Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Яндекс. Еда» и Starbucks заключили сотрудничество
Dom J/ Pexels
«Яндекс. Еда» гарантирует доставку продукции Starbucks в течение 30 минут с момента оформления заказа, цены в сервисе соответствуют ценам в кофейнях, а минимальная стоимость отсутствует.
В меню Starbucks на «Яндекс. Еде» доступно около 90% напитков и блюд из полного ассортимента кофейни. Сервис сохранил возможность предлагать клиентам кастомизацию напитков Starbucks.
На первом этапе сотрудничества доставка будет осуществляться из двух кофеен Starbucks в центре Москвы. До конца года планируется увеличить их количество до десяти, а с 2021 г. сеть запустит доставку из всех остальных кофеен Starbucks в Москве и Санкт-Петербурге.
Ранее сообщалось, что «Яндекс. Еда» обнулит комиссию на заказы из ресторанов навынос в рамках поддержки отрасли.
Delivery Club и «Яндекс. Еду» проверят из-за тарифов на доставку.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?